libirishka7910
?>

Водном классе учатся 20 учеников, с которых 15% отличники, а в другом 25-учеников. 24% с которых -отличники. на мероприятии присутствуют все дети. сколько процентов из них отличников ?

Алгебра

Ответы

ver2bit29
20*0,15=3- это в первом классе! 25*0,24=6- во втором 6+3=9
e-s-i-k

Отрезок  AC  называется перпендикуляром, проведённым из точки  A  прямой  a , если прямые  AC  и  a  перпендикулярны.

 

пер3.jpg

Точка  C  называется основанием перпендикуляра.

От точки, не лежащей на прямой, можно провести перпендикуляр к этой прямой, и притом только один.  

Perpendikuls.png  Perpendikuls1.png

Докажем, что от точки  A , не лежащей на прямой  BC , можно провести перпендикуляр к этой прямой.

 

Допустим, что дан угол  ∡ABC .

 

Отложим от луча  BC  угол, равный данному, и совместим эти углы накладыванием (представим, что сложим лист бумаги с равными углами по стороне  BC ).

Сторона  BA  совместится со стороной  BA1 .

При этом точка  A  наложится на некоторую точку  A1 .

Следовательно, совмещается угол  ∡ACB  с  ∡A1CB .

Но углы  ∡ACB  и  ∡A1CB  — смежные, значит, каждый из них прямой.

 

Прямая  AA1  перпендикулярна прямой  BC , а отрезок  AC  является перпендикуляром от точки  A  к прямой  BC .

Если допустить, что через точку  A  можно провести ещё один перпендикуляр к прямой  BC , то он бы находился на прямой, пересекающейся с  AA1 . Но две к одной и той же прямой перпендикулярные прямые должны быть параллельны и не могут пересекаться.

Это противоречие, что означает: через данную точку к прямой можно провести только один перпендикуляр.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Медиана треугольника — это отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны.

Поэтому для построения медианы необходимо выполнить следующие действия:

1. найти середину стороны;

2. соединить точку, являющуюся серединой стороны треугольника, с противолежащей вершиной отрезком — это и будет медиана.

Mediana.png

У треугольника три стороны, следовательно, можно построить три медианы.

Все медианы пересекаются в одной точке.

Mediana1.png

Биссектриса треугольника — это отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину с точкой на противоположной стороне.

Поэтому для построения биссектрисы необходимо выполнить следующие действия:

1. построить биссектрису какого-либо угла треугольника (биссектриса угла — это луч, выходящий из вершины угла и делящий его на две равные части);

2. найти точку пересечения биссектрисы угла треугольника с противоположной стороной;

3. соединить вершину треугольника с точкой пересечения на противоположной стороне отрезком — это и будет биссектриса треугольника.

Bisektrise.png

У треугольника три угла и три биссектрисы.

Все биссектрисы пересекаются в одной точке.

Bisektrise1.png

Высота треугольника — это перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону.

Поэтому для построения высоты необходимо выполнить следующие действия:

1. провести прямую, содержащую одну из сторон треугольника (в случае, если проводится высота из вершины острого угла в тупоугольном треугольнике);

2. из вершины, лежащей напротив проведённой прямой, опустить перпендикуляр к ней (перпендикуляр — это отрезок, проведённый из точки к прямой, составляющей с ней угол  90° ) — это и будет высота.

Augstums.png

Так же как медианы и биссектрисы, треугольник имеет три высоты.

Высоты треугольника пересекаются в одной точке.

Augstums1.png

Но, как выше упомянуто, для некоторых видов треугольников построение высот и точки их пересечения отличаются.  

Если треугольник с прямым углом, то стороны, образующие прямой угол, можно назвать высотами, так как они перпендикулярны одна к другой. Точкой пересечения высот является общая вершина перпендикулярных сторон.

Augstums2.png

Объяснение:

cleopatra1959

<var>a)f(x)=3x−4x

3

x

0

=5

f

(x)=3−12x

2

f

(x

0

)=3−12(5)

2

=−297

</var>

\begin{gathered} < var > b)f(x)=x^7-3x^6+3x^3-23; \ x_0=-1\\ f'(x)=7x^6-18x^5+9x^2\\ f'(x_0)=7+18+9=34 < /var > \end{gathered}

<var>b)f(x)=x

7

−3x

6

+3x

3

−23; x

0

=−1

f

(x)=7x

6

−18x

5

+9x

2

f

(x

0

)=7+18+9=34</var>

\begin{gathered} < var > c)f(x)(1+2x)(2x-1)+4x^2; \ x_0=0,5\\ f'(x)=(1+2x)*2+2(2x-1)+8x\\ f'(x_0)=(1+2*0,5)*2+2*(2*0,5-1)+8*0,5=\\ =4+0+4=8 < /var > \end{gathered}

<var>c)f(x)(1+2x)(2x−1)+4x

2

; x

0

=0,5

f

(x)=(1+2x)∗2+2(2x−1)+8x

f

(x

0

)=(1+2∗0,5)∗2+2∗(2∗0,5−1)+8∗0,5=

=4+0+4=8</var>

\begin{gathered} < var > d)f(x)=x^2(x-5); \ x_0=-4\\ f'(x)=2x(x-5)+x^2*1\\ f'(x_0)=-8(-4-5)+16=88 < /var > \end{gathered}

<var>d)f(x)=x

2

(x−5); x

0

=−4

f

(x)=2x(x−5)+x

2

∗1

f

(x

0

)=−8(−4−5)+16=88</var>

Объяснение:

Не знаю почему под буквой в не сходится, проверял несколько раз, быть может в ответах ошибка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Водном классе учатся 20 учеников, с которых 15% отличники, а в другом 25-учеников. 24% с которых -отличники. на мероприятии присутствуют все дети. сколько процентов из них отличников ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Novikova Aleksandrovna
Japancosmetica
azarov8906
ski89439
mnogomams47
ksyusatom19
ВадимСмирнов116
osnickyi
gurina50
Анна1169
hvostna23
Александровна1244
sigidinv
tcmir
shchepinasm