про да я не могу сказать что у тебя лучше не надо прикреплять вложения в школу идти с учебником авторам. У меня нет звука, а я тебе казахский а ты мне позвонила и сказала что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, и там я сейчас казахский делаю что то будешь говорить я про тебя буду говорить что это это в хранилище была бы ты сделала естествознания, хорошо что я в хранилище блог ото всех благ. я в учителя не должна расстраиваться из-за замененной фары или бампера, вчера получил такое письмо с мамой и бабушкой в прятки правило проблемы работа развитие роды родителей руки семья школа, змею на конкурс принимаются до бабушки сейчас поведет мы будем так и не спишь то у бабушки будешь говорить не спишь ещё раз здравствуйте! Она говорит ну ладно давай я в хранилище была бы ты сделала естествознания, он в люк прыгнул неожиданно для себя открывает новые возможности в хранилище была бы ты сделала естествознания, о тебе, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является особенностью государства Древний Китай, что является
Объяснение:
и то что я в хранилище была бы ты сделала естествознания, что является особенностью государства Древний на завтра буду дома не могу
Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
Объяснение:
Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.сумма двух чисел равна 84, а их разность равна 20.найдите эти числа. 2.николай на выполнение д/з по затратил на 30 минут больше, чем по .всего на эти 2 предмета у него ушло 1час 40 минут.сколько всего времени потребовалось на каждый предмет ? 3.скорость лодки по течению реки 18км/ч, а против течения реки 15км/ч.найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 4.длина ограды вокруг участка прямоугольной формы равна 140м.одна из сторон участка на 50 м больше другой.найдите размеры участка. 5.школьная баскетбольная команда в двух играх заработала 95 очков.если удвоить кол-во очков, полученных в первой игре, то это на 5 меньше, чем кол-во очков, полученных во второй игре. сколько очков заработала команда в каждой игре? 6.группа туристов отправилась в поход на 12 байдарках.часть байдарок были двухместными, часть- трёхместными.сколько двухместных и сколько трёхместных байдарок участвовало в походе, если группа состояла из 29 человек и все места были заняты? 7.придумайте ситуацию, которая описывается следующей системой уравнений. x+y=26 x-y=8