serkinn69
?>

Истребитель атакует бомбардировщик и сбивает его с вероятностью 0, 8. если этим высылок бомбардировщик не сбит, то он стреляет по истребителю и сбивает его с вероятностью 0, 7. если истребитель не сбит, то он еще раз стреляет по бомбардировщику и сбивает его с вероятностью 0, 6. найти вероятность того, что сбит бомбардировщик.

Алгебра

Ответы

tata-novik
Рассмотрим все возможные варианты 1)  первым выстрелом истребитель может сбить бомбардировщик с вероятностью 0,8 или не сбить с вероятность 1-0,8=0,2. 2)  если он не сбивает с 1 раза, то стреляет еще раз, вероятность попасть   со второго выстрела равна произведению вероятности промаха при  первом выстреле и вероятности  попадания во втором, их произведение равно 0,2 * 0,7=0,14. 3) чтобы выстрелить в третий раз, истребителю нужно промахнуться в первый и во второй разы, а в третий попасть. вероятность этого события равна произведению вероятности промаха в первом на вероятность промаха во втором на вероятность попадания в третьем.  вероятность промаха во втором выстреле равна 1- 0,7=0,3 два промаха и 3-е попадание    будет равно 0,2*0,3*0,6=0,036. осталось сложить все 3 возможные случаи и получить ответ 0,8 +0,2*0,7 +0,2*0,3*0,6=0,8+0,14+0,036=0,9436. как видим, вероятность попадания близка к единице, так как и первом выстреле высокая точность стрельбы, а еще предполагается возможность второго и третьего выстрела при условии непоражения цели
Nasteona1994

у каждого из членов дружной бригады   ах+ в=0 было свое имя.

главным в этой компании выступал коэффициент, от которого зависела линия поведения остальных.

если он был отрицательным, то так прямую к оси ох, что остальным это не нравилось.

если коэффициент называл себя положительным, то друзья радовались его хорошему настроению. а вот если коэффициент равнялся нулю, его нигде не   могли найти.

совсем по - иному обстояло дело с числом в. оно прыгало то вверх по оси оу, то вниз, то и вовсе оказывалось равным нулю.

кстати, дружба этих членов бригады линейного уравнения не ограничивалась только коэффициентами. они еще могли плясать под дудку знака равенства, куда их посылали, туда и убегали. благо, можно было менять знак, при переходе через границу - через равно. вот так и жили не тужили, пока не повстречались с вовочкой, пятиклассником, который не знал этих правил. но это уже тема другой сказки.

DJXEz80

x+y=π/2         x=π/2-y

cos2y+cosx=1

cos²y-sin²y+cos(π/2-y)=sin²y+cos²y

-sin²y+siny=sin²y

2*sin²y-siny=0

siny*(2*siny-1)=0

siny=0

y=0     ⇒     x₁=π/2-0=π/2.

2*sinx-1=0

2*sinx=1   |÷2

siny=1/2

y₂=π/6         ⇒       x₂=π/2-π/6=π/3

y₃=5π/6       ⇒       x₃=π/2-5π/6=-π/3.

ответ: x₁=π/2     y₁=0       x₂=π/3       y₂=π/6       x₃=-π/3       y₃=5π/6.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Истребитель атакует бомбардировщик и сбивает его с вероятностью 0, 8. если этим высылок бомбардировщик не сбит, то он стреляет по истребителю и сбивает его с вероятностью 0, 7. если истребитель не сбит, то он еще раз стреляет по бомбардировщику и сбивает его с вероятностью 0, 6. найти вероятность того, что сбит бомбардировщик.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadjasokolova2017
JisesLove19955
Maionova
Aliferenko
kokukhin
Марина_Мария
buslavgroupe
ИвановнаВладимир1832
Nikolaevna Malika1511
Fedorov1283
Vera_Shuklin
bruise6
Tatyana Anton1475
MislitskiiSergei1403
Васильев1028