у каждого из членов дружной бригады ах+ в=0 было свое имя.
главным в этой компании выступал коэффициент, от которого зависела линия поведения остальных.
если он был отрицательным, то так прямую к оси ох, что остальным это не нравилось.
если коэффициент называл себя положительным, то друзья радовались его хорошему настроению. а вот если коэффициент равнялся нулю, его нигде не могли найти.
совсем по - иному обстояло дело с числом в. оно прыгало то вверх по оси оу, то вниз, то и вовсе оказывалось равным нулю.
кстати, дружба этих членов бригады линейного уравнения не ограничивалась только коэффициентами. они еще могли плясать под дудку знака равенства, куда их посылали, туда и убегали. благо, можно было менять знак, при переходе через границу - через равно. вот так и жили не тужили, пока не повстречались с вовочкой, пятиклассником, который не знал этих правил. но это уже тема другой сказки.
x+y=π/2 x=π/2-y
cos2y+cosx=1
cos²y-sin²y+cos(π/2-y)=sin²y+cos²y
-sin²y+siny=sin²y
2*sin²y-siny=0
siny*(2*siny-1)=0
siny=0
y=0 ⇒ x₁=π/2-0=π/2.
2*sinx-1=0
2*sinx=1 |÷2
siny=1/2
y₂=π/6 ⇒ x₂=π/2-π/6=π/3
y₃=5π/6 ⇒ x₃=π/2-5π/6=-π/3.
ответ: x₁=π/2 y₁=0 x₂=π/3 y₂=π/6 x₃=-π/3 y₃=5π/6.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Истребитель атакует бомбардировщик и сбивает его с вероятностью 0, 8. если этим высылок бомбардировщик не сбит, то он стреляет по истребителю и сбивает его с вероятностью 0, 7. если истребитель не сбит, то он еще раз стреляет по бомбардировщику и сбивает его с вероятностью 0, 6. найти вероятность того, что сбит бомбардировщик.