omraleva
?>

Решить! 144 в степени 3/4 разделить на 9 в степени 3/4

Алгебра

Ответы

iqtoy2010
144 в степени 3/4 разделить на 9 в степени 3/4 = 16
Kolokolnikova DANIIL179
По определению поэтому т.е слева от точки 2 подмодульное                      справа от точки 2 подмодульное выражение берется со знаком "-"                   выражение  со знаком "+"                       -                                                                       + аналогично т.е слева от точки 4 подмодульное                                  справа от точки 4 подмодульное выражение берется со знаком "-"                            выражение со знаком "+"                               -                                                                        + изобразим на одной координатной прямой. причем знаки первого подмодульного выражения будем изображать наверху, знаки второго - внизу                               -                              +                            +                               -                                -                            + раскрываем модули на (-∞; 2].   оба подмодульных выражения раскрываем с противоположным знаком:     |x-2|=-(x-2)=-х+2 ;     |x-4|=-(x-4)=-х+4 уравнение принимает вид: -x+2-x+4=3 -2х+6=3 -2х=-3 х=3/2 х=1,5 1,5 ∈(-∞; 2] раскрываем модули на (-2; 4]:     |x-2|=x-2 ;     |x-4|=-(x-4)=-х+4 уравнение принимает вид: x-2-x+4=3 2=3 -неверное равенство уравнение не имеет корней раскрываем модули на (4; +∞).   оба подмодульных выражения раскрываем не меняют выражения:     |x-2|=x-2 ;     |x-4|=x-4 уравнение принимает вид: x-2+x-4=3 2х-6=3 2х=9 х=9/2 х=4,5 4,5 ∈(4; +∞) ответ. 1,5 ;   4,5 остальные примеры решаются аналогично. 2)         -                +                    +           +                +                  - на (-∞; -2]   уравнение принимает вид:   -х+2-3(3-х)+х=0      или    3х=7    х= 7/3 - не принадлежит промежутку (-∞; -2), не является корнем уравнения на (2; 3]    уравнение принимает вид: х-2-3(3-х)+х=0        или    5х=11    или       х=2,2 2,2∈ (2; 3] , значит  х=2,2 - корень уравнения на (3; +∞)  уравнение принимает вид    х-2+3(3-х)+х=0    или    х=7 7∈(3; +∞), значит х=7  является корнем уравнения ответ. 2,2 ; 7 3)             -                           +                           +             +                          +                          - на (-∞; 1]  уравнение принимает вид:     4-х-2х+2=5-2х    или    х=1 1∈(-∞; 1] , значит х=1 - корень уравнения. на (1; 4) уравнение принимает вид:     4-х+2х-2=5-2х          или    3х=3      или    х=1 1∉(1; 4) , на данном промежутке уравнение не имеет корней на (4; +∞)  уравнение принимает вид:     -4+х+2х-2=5-2х      или    5х=11  или  х=2,2 2,2∉(4; +∞)  уравнение не имеет корней на данном промежутке ответ. х=1 5) |x|                  -                        -              +                    + |3x+2|          -                        +              +                  + |2x-1|            -                        -                -                  +               // (-∞; -2/3]      - x -3x - 2 - 2x +1 = 5      или  -6х=6      или    х=-1 -1∈(-∞; -2/3]   х=-1 - корень уравнения (-2/3; 0]         х - 3х - 2 - 2х + 1 = 5      или    -4х=6      или      х=-3/2 -3/2∉(-2/3; 0]    х=-1,5 не является корнем уравнения (0; 1/2]        x+3x+2-2x+1=5        или      2х=2    или    х=1 1∉(0; 1/2]    х=1 не является корнем уравнения (1/2; +∞)      х+3х+2+2х-1=5      или    6х=4    х=  2/3 2/3∈(1/2; +∞) ответ. х=-1 ; х=2/3
master-lamaster
1.  преобразуем часы и минуты в дробь:   1час 50мин= 110мин=110/60час=11/6час 2. примем скорость велосипедиста за х (км/час), тогда время его в пути: 50/х (час) 3. тогда  скорость автомобилиста (х+55) (км/час), а время в пути: 50/(х+55) (час) 4. по условию разница во времени 1час 50мин, или, как мы представили выше, 11/6 час. уравнение примет вид: 50/х - 50/(х+55) =11/6. преобразуем данное выражение до квадратного уравнения: 300(х+55)-300х=11х(х+55);       300х+16500-300х=11х² +605х 11х² + 605х  -  16500  =  0 х₁=(-605 +  √(366025+44·16500))/22;   х₁ =( -605+1045)/22; х₁ = 20(км/час). ( отрицательный х₂ отбрасываем)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить! 144 в степени 3/4 разделить на 9 в степени 3/4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vuka91
Маргарита595
AlidzhanovDenis491
Ligaevruslan
НиколаевнаОльга
okovyrova1
serge-lysoff
avn23
vadim1140
Dmitriy793
Павловна897
sochi-expert
dirzhanov683
egcuzn86
aivia29