разделите обе части уравнения на -1, при этом знак неравенства меняем на противоположный (x-3)(x+5)< 0, отмечаем на числовой прямой точки 3 и -5, ищем знаки на каждом из промежутков. знаки будут такими(считая слева направо) ++.
решением будет интервал от -5 до 3 не включая концы промежутка.
второе неравенство аналогично, вынесем минус из второй скобки, получим
-(x+1)(x-3)(x-2)< =0. меняем знак неравенства (делим на -1)
x+1)(x-3)(x-2)> =0 отмечаем на числовой прямой точки -1,3,2. ищем знаки на каждом из промежутков (слева направо знаки будут такими) -,++. решением будут 2 промежутка: от -1до 2 и от 3 до +бесконечности.
1)300: 20=15м/с-скорость самого поезда.
2)300+900=1200(м)-расстояние,которое пройдет голова поезда.
3)1200: 15=за 80с он полностью проедет тоннель длинной 900 метров.
здесь можно для себя дать такое объяснение второму действию:
что движение поезда через мост состоит из двух этапов. вначале тепловоз въезжает на мост и проезжает весь мост. на этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проходит расстояние, равное длине моста. но когда тепловоз съезжает с моста, поезд еще находится на мосту. начинается второй этап движения по мосту, когда тепловоз стягивает с моста последний вагон. на этом этапе тепловоз (а значит, и весь поезд) проезжает расстояние, равное длине поезда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнение 5x в квадрате +2x-3=0. указав в ответе наибольший из его корней