alyonazharikowa4
?>

Найти значение выражения 23tg84°* tg174°

Алгебра

Ответы

ivan-levermor

ответ: 43

Объяснение:

Пусть одно из чисел равно x, тогда второе 2021-x.

Пусть:

NOD(x;2021-x)=t

Тогда:

x=at\\2021-x=bt\\at+bt=2021\\t(a+b) = 2021=43*47\\NOK(x;2021-x)=abt=12040=43*2^3*5*7\\\left \{ {{t(a+b)=43*47} \atop {abt=43*8*5*7}} \right.

Где a и b  взаимнопростые натуральные числа. Для определенности будем считать, что a\leq b.

Заметим, что числа 43 ; 47;2;5;7 простые.  Из второго уравнения очевидно, что t не делится на 47 , то есть t\neq 47;43*47.

Предположим теперь, что t=1 , тогда a+b=43*47 , но тогда, поскольку сумма двух чисел делится на 43, то либо каждое из них делится на 43, либо не одно из них не делится на 43. Если каждое из них делится на 43, то abt делится на 43^2 , но правая часть второго  равенства делится только на первую степень числа 43. Если же оба из них не делятся на 43, то с учетом того, что t=1 , abt не делится на 43. То есть мы пришли к противоречию.

Как видим, остается единственный вариант:

t=43\\a+b=47=40+7\\ab=8*5*7=40*7\\a=40\\b=7

мурувватовна викторович569

1) Знания, что такое уравнения, умения их составлять видя задачу, решать их. Нужно уметь решать линейные уравнения, простые уравнения с модулем, неполные квадратные уравнения: x²-7x=0, x²-235x=0.

2) Уметь работать со степенями, знать определение степени, ее свойства, решать задачи.

3) Знать, что такое одночлены и многочлены, уметь выполнять действия с ними, знать что такое коеффициент, буквенный множитель, степень одночлена/многочлена.

4) Знать формулы сокращённого умножения, уметь применять их, «видеть их».

5) Уметь розлаживать многочлены на множители, знать что это такое, использовать вынесения общего множителя за скобки, группировку, разложения по формулам сокращённого умножения. Нужно уметь комбинировать эти

6) Знать, что такое функция, различать функциональную зависимость от не функциональной, знать, что такое область определения функции и область значений, график функции, уметь его строить, знать, что такое линейная функция, какой у нее график, свойства.

7) Уметь решать системы уравнений, задачи, которые к ним сводятся. Пользоваться графическим методом, сложение, подстановки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти значение выражения 23tg84°* tg174°
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Elvira-Natalya
annazhurawlewa
Elen-ti81459
lshimina65
evoque2014
vdnh451
mirogall
Vetroff-11
varvara-kulkova
elena-novikova-1992
СмыковаДарья1969
АндреевичОльга641
belka1976
Elizavetaborisovna1992
Виталий