dsnewline
?>

Разложите на множители : 25a^2-(a-3)^2

Алгебра

Ответы

annashaykhattarova1
Пусть v - скорость пешехода, 6v - скорость мотоцикла; s - расстояние между пунктами а и в. рассмотрим момент времени, когда мотоциклист догнал пешехода. пусть а - расстояние, которое осталость пройти пешеходу до пункта в. мотоциклист потратил время, чтобы доехать до пункта в, отдохнуть там полчаса, прежде чем вернулся. это время такое: за это время, пешеход успел пройти: и ему осталось ещё пройти: в этот момент мотоциклист отправился обратно. вторая встреча мотоциклиста с пешеходом произошла через час. однако в течение это час он полчаса отдыхал и ехал расстояние а. поэтому это время надо вычесть из 1 часа. а вычитать надо такое время: итак, пешеходу и мотоциклисту необходима преодолеть расстояние: за время: составляем уравнение и кое-что находим: теперь рассмотрим схему движения с момента их первой встречи и до полного завершения путешествия, для пешехода это пункт в, для мотоциклиста - пункт а. после первой встречи мотоциклист проехал расстояние а, затем отдыхал полчаса и, наконец, вернулся в исходный пункт а. пешеход же прошёл только расстояние а. т.к. они одновременно попали в указанные пункты, то их время в пути тоже одинаково. составляем уравнение: вроде бы ничего и не получается. однако обратите внимание на  ! а это как раз то, что нам надо. это время, за которое пешеход преодолеет расстояние s (между а и в), идя со скоростью v. кроме этого, ранее мы вычислили, что a=2v. вычисляем: ответ: 7 час
Darya Aleksei1173

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разложите на множители : 25a^2-(a-3)^2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aaltuxova16
tip36
vlsvergun59
Sinelnikov1650
Guskov
николаевич-Елена988
Дементьева-Артем1315
Доказать что (n+2)(n+4)-(n+1)(n+5) делиться на 3
klimenko05
druzjkinaas22
lobutev
v-shevlyakov7992
Moroshkina-Aristova2011
andreevaanastsiyao82
Yelena_Yuliya1847
gsktae7