slastena69678
?>

Укажите множество допустимых значений переменной: x-1/(x-2)(x-3) x≠0 x≠1 x≠2 x≠3 x-любое число

Алгебра

Ответы

Ольга1915
На ноль делиь нельзя? тогда всё плохо если +1 = 0, это произойдет если      = -1, по свойству квадрата это событие в мире действительных чисел не произойдет, но! у нас есть -1 = 0, а тут    = 1, а вот это произойдет, если х = 1 или если х=-1. значит от -любые значения переменной допусимы кроме двух значений: х = +1 и х = -1
mikhail

Сатира и юмор в рассказе М. Зощенко «Галоша»

Рассказ «Галоша» вошел в «Голубую книгу» под названием «Мелкий случай из личной жизни». Первоначальное название рассказа создает у читателя ощущение частного, случайного. Между тем показ на примере частного случая власти чиновничьего аппарата (далее – «аппарата») создает ситуацию столкновения «маленького человека» с бюрократией.

Рассказ интересен сочетанием признаков сатирического и юмористического изображения. С одной стороны, это сатирический рассказ: содержит осмеяние общественных явлений – бюрократии (чрезмерное затягивание чиновничьим аппаратом решения проблем) и волокиты (затягивание в решении вопроса из-за множества формальностей). Зощенко рассказывает устами «маленького человека» о разрастании бюрократической системы, когда для возврата старой калоши требуется собрать столько документов. Сатирически показана абсурдная ситуация, в которую попал рассказчик. С другой стороны, рассказ юмористический. Герой – наивный и простодушный человек. Он является жертвой аппарата, того не сознавая. Более того, он радуется внимательному отношению к нему. Он настолько счастлив, что держит на комоде найденную галошу как символ эффективной работы аппарата: «без хлопот, без волокиты».

Важно помнить о том, что описанные события относятся к середине 20-х годов ХХ в., к истории страны с экономикой, разрушенной гражданской войной. Герой вынужден искать старую износившуюся галошу не от жадности, а из вынужденной бережливости. Отсюда сочувствие авто

Elen-ti81459
Три школы закупались компьютерами.  известно, что вторая школа купила в 1,2 раза больше компьютеров, чем первая, а третья купила в два раза больше, чем первая и вторая вместе взятые. при чем вместе они купили компьютеров 66% от 1000. сколько компьютеров купила первая школа. решение.  66% от 1000=1000: 100*66=660 пусть х компьютеров купила 1 школа, тогда 1,2*х компьютеров купила 2 школа 2*(х+1,2х) компьютеров купила третья школа известно, что первая+вторая+третья школы=660 составим уранвение х+1,2х+2(х+1,2х)=660 х+1,2х+2х+2,4х=660 6,6х=660 х=100 ответ: 100

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите множество допустимых значений переменной: x-1/(x-2)(x-3) x≠0 x≠1 x≠2 x≠3 x-любое число
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antonkovalev89
yusinelnik8
Andreevich
det-skazka55
Kazantsevv_kostya
Наталья_Васищев
kate281078
Olesya-elena1525
Tipan77
irinakuznetsova994741
galinab1111326
Tatyana-Sergeevna108
gr1schinanata
glebovaludok
tatyana58