f(x)=5-x^2
f(-1)=)^2=5-1=4
f(1)=5-1^5=5-1=4
f(10)=5-10^2=5-100=-95
=================================================
Объяснение:
Тема: Итоговое повторение курса алгебры 10 класса
Урок: Арксинус и решение уравнения sinx=a
1. Введение. График функции y=sinx, x∈[-π/2;π/2]
На уроке рассматривается понятие функции арксинус, примеры на вычисление арксинусов по графику и на единичной окружности, решается уравнение при .
По теореме о существовании обратной функции прямая функция должна быть непрерывной и монотонной.
Функция не монотонна на всей своей области определения, а на промежутке она непрерывна, монотонна и пробегает все значения из области значений. Значит, существует обратная функция для нее на этом промежутке, она называется арксинус.
Построим график функции на отрезке (рис. 1) и будем находить значения арксинусов чисел по этому графику.
x (м) ширина первоначального прямоугольника
х+2 (м) длина первоначального прямоугольника
х(х+2) ( м²) первоначальная площадь прямоугольника
х+3 (м) новая ширина
х+2+8=х+10 (м) новая длина
(х+3)(х+10) (м²) площадь нового прямоугольника
составим уравнение по условию
3х(х+2)=(х+3)(х+10)
3х²+6х=х²+3х+10х+30
3х²-х²+6х-13х-30=0
2х²-7х-30=0
d=49+240=289
x₁=(7+17)/4=6
x₂=(7-17)/4=-2,5 не подходит по условию
ширина прямоугольника 6 м, а длина 6+2=8 м
ответ: 6 м; 8 м
можно еще решить через два неизвестных с системы уравнений
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Функция задана формулой f(x)=5-x2 найти f(-1), f(1), f(10)