известно, что радиус(r) вписанной в треуг-к окружности= отношению площади этого треуг-ка(s) к полупериметру(p). из угла в опустим ывысоту вк на сторону ав. s abc=(асхвк): 2, но вк=0,5 т.к. угол вск=30 град. ск=корень квадр. из1-0,25 (или из 0,75). ас=2хск= 2 корней из 0,75. значит s =(2 корней из 0,75 х0,5): 2.
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. вся работа заняла 8 часов. имеем первое уравнение: х+y=8. за час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. за час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вправильном шестиугольнике авсdef со стороной 1 найдите радиус окружности , вписанной в треугольник авс. решение распишите подробно )заранее ,
известно, что радиус(r) вписанной в треуг-к окружности= отношению площади этого треуг-ка(s) к полупериметру(p). из угла в опустим ывысоту вк на сторону ав. s abc=(асхвк): 2, но вк=0,5 т.к. угол вск=30 град. ск=корень квадр. из1-0,25 (или из 0,75). ас=2хск= 2 корней из 0,75. значит s =(2 корней из 0,75 х0,5): 2.
р=(1+1+2 корней из 0,75): 2 =1+корень из0,75.
теперь r= (0,5 корней из 0,75): 1+ корень из 0,75