сложение корней можно сопоставить со сложением некоторого количества предметов, как в первом классе : )
представьте, что корни - это какие-то абстрактные предметы, пусть помидорки. раз помидорка, два помидорка - вот уже две.
так и с корнями, раз , два
- получаем два таких:
.
далее же, если нужно, 2 можно внести под корень. так как корень квадратный, 2 нужно возвести в квадрат.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответ:
√3 + √2 - окончательный результат.
объяснение:
складывать можно только те корни, у которых подкоренные выражения равны. например, √3 + 5√3 - 2√3. в этом случае √3 выносим за скобки, получим
√3•(1 + 5 - 2) = √3•4 = 4√3.
в нашем случае, если речь о точном значении выражения, то √3 + √2 - окончательный результат, складывать их нельзя.
если речь о приближённых значениях, то находят примерные значения корней с указанной точностью, уже затем находят сумму:
√3 + √2 примерно равно 1,7 + 1,4 = 3,1.
но делать это можно лишь в том случае, когда об этом шла речь в услрвии