Все слагаемые разделим на 6^x > 0;
3* 4^x / 6^x + 2*9^x / 6^x - 5* 6^x / 6^x < 0;
3 * (4/6)^x + 2* (9/6)^x - 5 *1 < 0;
3*(2/3)^x + 2 * (3/2)^x - 5 < 0;
(2/3)^x = t > 0; (3/2)^t = 1 / t ;
3 * t + 2 / t - 5 < 0; * t ≠ 0;
(3t^2 + 2 - 5t) / t < 0;
(3t^2 - 5 t + 2) / t < 0;
t > 0; ⇒ 3 t^2 - 5t + 2 < 0
t1 = 1; t 2 = 2/3;
3(t - 1)*(t - 2/3) <0;
используем метод интервалов
+ - +
(0)(2/3)(1) t
при t > 0; ⇒ t ∈ (2/3; 1);
составим двойное неравенство :
2/3 < (2/3)^x < 1;
(2/3)^1 < (2/3)^x < (2/3)^0;
2/3 < 1; ⇒ 0 < x < 1.
х∈ (0; 1)
Арифметика — раздел математики, изучающий числа (все, кроме комплексных и иррациональных) и действия над ними (+, -*, /)
Алгебра — расширенная арифметика. Она включает в себя не только работу с числами, но и над различными множествами, не обязательно числовыми. Алгебра занимается решением уравнений и их систем, изучением симметрии (теория групп) . Так же, может слышали, есть т. н. булева алгебра — алгебра с логичискими операциями (и, или, не, исключающее или) (1 and 0 = 0) и т. д. В теории групп, структурные контсанты группы образовывают её алгебру — т. е. показывают как группа замыкается (точнее её генераторы) . В общем, алгебра = арифметика, только с более сложными объектами.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скоротіть дроби 1) t2-4 2) 25- x2 3)6xm+18m ; ; ; 2t+4 2x+10 9-x2 4) 3x2-15xy 5) a3-16a 6) t2-9t x2- 25y2 a2+4a 81t-t3
1) (t^2-4) \ (2t+4)= (t-2)(t+2) \ (2(t+2) ) = (t-2) \ 2
2) (25-x^2)\(2x+10)=(5-x)(5+x)\(2*(x+5))=(5-x)\2
3) (6xm+18m)\(9-x^2)=6m(x+3)\((3-x)*(3+x))=6m\(3-x)
4) (3x^2-15xy)\(x^2-25^y^2)=3x(x-5y)\((x-5y)*(x+5y))=3x\(x+5y)
5) (a^3-16a)\(a^2+4a)=a*(a-4)(a+4)\ (a*(a+4))=a-4
6) (t^2-9t)\(81t-t^3)=t(t-9)\(t*(9-t)*(9+t))=-1\(9+t)