info49
?>

Преобразовать в произведение. 1+2cosa+cos2a

Алгебра

Ответы

Мамедов
1+2cosa+cos2a=1+2cosa+(cos^2a-sin^2a)=sin^2a+cos^2a+2cosa+cos^2a-sin^2a=2cos^2a+2cosa=2cosa*(cosa+1)
nadezhda81

По статистике люди имеют 5% зеленых и черных глаз, 50% серых , 25% карих глаз , 20% синих и голубых глаз . Представьте данную информацию в виде круговой диаграмм

Суммативное оценивание по русской литературе в 5 классе

за раздел «Фольклорные элементы в литературных произведениях» (4 четверть)

Изучаемые произведения А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»

Цель обучения 5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему.

5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.

5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.

Критерии оценивания Обучающийся

• Имеет общее представление о художественном произведении;

• Анализирует эпизоды, важные для характеристики персонажей;

• Характеризует персонажей произведения.

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение

Навык высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задания:

1. Выберите правильный ответ

1. Определите жанр произведения «Руслан и Людмила».

а) сказка; б) баллада; в) поэма; г) рассказ.

2. Главные герои произведения:

а) Руслан, Людмила, Черномор, Финн, Наина, Владимир;

б) Руслан, Лариса, Черномор, Рокфор, Наина, Фарид;

в) Руслан, Людмила, Черномор, Фарух, Наина, Владимир;

г) Руслан, Людмила, Черномор, Надежда, Финн, Фарлаф.

3. Произведение состоит из…

а) 4 песен; б) 5 песен; в) 6 песен; г) 7 песен.

4. Кто выходил на берег из моря со своим морским дядькой?

а) князья; б) бояре; в) витязи; г) воеводы.

5. Что обещал князь Владимир тому, кто разыщет Людмилу?

а) Женить на богатой невесте и собственный замок;

б все долги князю;

в) Маленькое собственное княжество и табун лучших лошадей;

г) Руку Людмилы и полцарства.

6. При чего разбудил Руслан Людмилу?

а) поцелуя; б) кольца; в) заклинания;г) живой воды.

7. Какие волшебные предметы используют герои произведения?

а) зеркальце; б) яблоки; в) кольцо; г) меч

д) шапка-невидимка; е) живая вода; ж) ковёр-самолёт

2. Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина, заполните пустые ячейки таблицы

В толпе могучих сыновей,

С друзьями, в гриднице высокой

Владимир-солнце пировал;

Меньшую дочь он выдавал

За князя храброго Руслана

И мед из тяжкого стакана

За их здоровье выпивал.

…………………………..

Имя героя Описание из текста Черты характера

АльбертовичБерезин58

Объяснение:

Обозначим скорость катера -- х км\ч, скорость течения реки---у км\ч. По течению реки  скорость катера будет ( х+у) , против течения ---(х-у) , а в стоячей воде-х. Составим систему согласно условия:

{4(x+y)+3x=148         {5(x-y)-2x=50

{7x+4y=148                {3x-5y=50

Решим систему сложения. Первое  уравнение системы умножим на 5, а второе -- на 4 .

35x+20y=740   +   {12x-20y=200

47x=940

x=20  скорость катера

Подставим значение х в любое уравнение системы и найдём у:( например , в первое)

7·20+4у=148

140+4у=148

4у=148-140

4у=8

у=2  скорость течения реки

ответ: 20 км\ч ; 2 км\ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преобразовать в произведение. 1+2cosa+cos2a
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lelikrom2202
Vladimirovich351
LIN1022
membuksdk
antrotip
nastyakrokhina87
fakelel
amayonova
soa8690
denspiel
PivovarovaIlina1437
Svetlana
msk-academ
ТигранКалмыкова
Мунировна