Да, радостные встречи у меня были. Например когда я вышла на улицу и дошла до Центрального рынка увидела свою старшую сестру которая когда то потерялась. Это было что-то. Я сначала её не узнала. Ну это понятно ведь столько лет А она меня узнала. Она видела меня когда я была малышкой и нашла вконтакте. Но в друзья не добавляла. Но на улице она подбежала ко мне и обняла. Закричала:сестрёнка это ты! Я ничего не поняла а когда она мне всё объяснила была рада и в то же время зла на родителей. Они таили от меня то что у меня есть сестра. Это было ужасно, просто ужасно.
То что я писала правда
С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните на примере функции у = 6х + 12: а) как по значению аргумента найти соответствующее значение функции, б) как найти значение аргумента, которым соответствует указанное значение функции. это вопрос экзамена.
а) Как по значению аргумента найти соответствующее значение функции?
Аргумент -
Нам известно некоторое значение аргумента, например,
Получаем:
И так, значению аргумента
б) Как найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции?
Нам задано значение функции -
Чтобы найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции нужно в формулу
И так, значению функции
а)
делаешь таблицу
потом другое значение,например
(если нужно,чертишь на графике прямую с выбранными точками.в данном случае [
у будет зависеть от
б) надо найти
Например функция