helenavalenti2846
?>

Оценить значение выражения, если известно, что 5 оценить: а) -2xy б)3x+4y в)2x-0.2y г)y/x

Алгебра

Ответы

ustinovalubov6666
а){3x+2y=5{2x^2+3y=12б){x+y=3{x^2+2xy+2y^2=18в){x-4y=-1{3x-y=8г){x+y=10{x^2-y^2=40д){3x-4y=-6{6x-y^2=32. {3x <или равно 0{x/3 > -1{-4x>1-3xПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ  СЛЕДИТЬ  ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!  ТАНЯ38111.09.2012ОТВЕТЫ И   хорошист а) {3x+2y=5           {y=(5-3x)/2               {y=(5-3x)/2               {y=(5-3x)/2       {2x^2+3y=12      {2x^2+3((5-3x)/2)     {2x^2+(15-9x)/2=12   {(4x^2+15-9x)/2=12{y=(5-3x)/2            {4x^2+15-9x{4x^2+15-9x=244x^2+15-9x-24=0; D=81+144=225=15^2; x=(9+15)/8=3. x=(9-15)/8=-0.75{x=3                     {x=-0.75{y=(5-3*3)/2=-2   {y=(5-3(-0.75))/2=11/8 б)   {x+y=3                    {x=3-y                                   {x=3-y     {x=3-y    {y=-9        {x^2+2xy+2y^2=18   {(3-y)^2+2(3-y)*y+2y^2=18     {9-y=18    {y=-9     {x=12 в)   {x-4y=-1    {x=-1+4y           {x=-1+4y     {x=-1+4y   {y=1      {3x-y=8     {3(-1+4y)-y=8    {-3+11y=8    {y=1         {x=3 г)  {x+y=10         {x=10-y                {x=10-y       {x=10-y   {y=3     {x^2-y^2=40  {(10-y)^2-y^2=40  {-20y=-60    {y=3        {x=7
Andrei-Shchukin

Приклад:

Розв'язати систему рівнянь:    {x−2y=3,5x+y=4.  

1) З першого рівняння системи виражаємо змінну  x  через змінну  y.  

 

Отримуємо:  x−2y=3,x=3+2y;  

 

2)  Підставимо отриманий вираз замість змінної  x  у друге рівняння системи:

 

5⋅x+y=4,5⋅(3+2y)+y=4;  

 

3)  Розв'яжемо утворене рівняння з однією змінною, знайдемо  y:  

 

5⋅(3+2y)+y=4,15+10y+y=4,10y+y=4−15,11y=−11,|:11y=−1¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯.  

 

4)  Знайдемо відповідне значення змінної  x,  підставивши значення змінної  y,  у вираз знайдений на першому кроці:

 

  x=3+2⋅y,x=3+2⋅(−1),x=3−2,x=1¯¯¯¯¯¯¯¯.  

5) Відповідь:  (1;−1)  .

Объяснение:

это решить линейные уравнения без черчежей

alzheleshikov
Пусть во второй бригаде х рабочих, тогда в первой 2х рабочих. В первой бригаде число рабочих уменьшилось на 5, значит их стало 2х-5. А во второй число рабочих уменьшилось на 2, значит их стало х-2. Так как в первой бригаде рабочих стало на 7 больше, чем во второй, то составим и решим уравнение:
2х-5-(х-2)=7
2х-5-х+2=7
х-3=7
х=7+3
х=10
значит, во второй бригаде было 10 рабочих, а стало 10-2=8 рабочих
а в первой бригаде было 2*10=20 рабочих, а стало 20-5-15 рабочих.
ответ: в первой бригаде стало 15 рабочих, а во второй 8 рабочих

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оценить значение выражения, если известно, что 5 оценить: а) -2xy б)3x+4y в)2x-0.2y г)y/x
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samogon-mozhaisk
salesrawtogo
Zuriko1421
ИвановичБогословский280
askorikova
timonina29
beyound2006193
yurovolga
Komarovsergeysk
aggeeva
DmitrievnaVera
СергейНиколаевич
imiryakubov
MikhailovichKrizhnaya578
ladykalmikova81
Решите уравнения: