Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
Объяснение:
Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
Відповідь:
Сразу разбираемся в обозначениях и терминах:
– значок интеграла.
– подынтегральная функция (пишется с буквой «ы»).
– значок дифференциала. При записи интеграла и в ходе решения важно не терять данный значок. Заметный недочет будет.
– подынтегральное выражение или «начинка» интеграла.
– первообразная функция.
– множество первообразных функций. Не нужно сильно загружаться терминами, самое важное, что в любом неопределенном интеграле к ответу приплюсовывается константа .
Решить интеграл – это значит найти определенную функцию , пользуясь некоторыми правилами, приемами и таблицей.
Еще раз посмотрим на запись:
Посмотрим в таблицу интегралов.
Что происходит? Левые части у нас превращаются в другие функции: .
У наше определение.
Решить неопределенный интеграл – это значит ПРЕВРАТИТЬ его в определенную функцию , пользуясь некоторыми правилами, приемами и таблицей.
Возьмем, например, табличный интеграл . Что произошло? превратился в функцию .
Как и в случае с производными, для того, чтобы научиться находить интегралы, не обязательно быть в курсе, что такое интеграл, первообразная функция с теоретической точки зрения. Достаточно осуществлять превращения по некоторым формальным правилам. Так, в случае совсем не обязательно понимать, почему интеграл превращается именно в . Пока можно принять эту и другие формулы как данность. Все пользуются электричеством, но мало кто задумывается, как там по проводам бегают электроны.
Так как дифференцирование и интегрирование – противоположные операции, то для любой первообразной, которая найдена правильно, справедливо следующее:
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Железнодорожный билет для взрослого стоит 1580 руб.стоимость билета для школьникаждого составляет 50% от стоимости билета для взрослого.группа состоит из 17 школьников и 3 взрослых.сколько рублей стоит билетв на всю группу?
1) 1580*0,5=790 руб. стоит билет для школьника.
2) 790*17+1580*3=13430+4740=18170 руб. стоит билет на всю группу.
ответ: 18170.