Самое главное - при необходимости нужно пересчитать на те единицы измерения, которые указаны в задаче. Если задача письменная, то есть будут смотреть ход её решения и ответ, то записывать ответ с единицами измерения это как хороший тон.
Но если задача, например, на экзамене в так называемой "тестовой" части, то единицы измерения писать не надо, об этом даже будет сказано в инструкциях/пояснениях в КИМах.
Или если где-то в электронном виде решаете и вбиваете ответ в специальное поле, то там тоже (на 99.9%) не надо вбивать единицы измерения.
Самое главное - при необходимости нужно пересчитать на те единицы измерения, которые указаны в задаче. Если задача письменная, то есть будут смотреть ход её решения и ответ, то записывать ответ с единицами измерения это как хороший тон.
Но если задача, например, на экзамене в так называемой "тестовой" части, то единицы измерения писать не надо, об этом даже будет сказано в инструкциях/пояснениях в КИМах.
Или если где-то в электронном виде решаете и вбиваете ответ в специальное поле, то там тоже (на 99.9%) не надо вбивать единицы измерения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
подробно объяснить по теории вероятностей! на стеллаже библиотеки в случайном порядке расставлено 6 учебников, причем 4 из них в переплете. библиотекарь берет наудачу 4 учебника. случайная величина х число учебников в переплете среди взятых. составить закон распределения случайной величины.
Найдем вероятность появления 2 учебников в переплете среди взятых:
- благоприятные исходы: произведение числа выбрать 2 учебника с переплетом из 4 и числа выбрать 2 учебника без переплета из 2:
- все возможные исходы: число выбрать 2 учебника из 6
Каждый выбор считаем сочетанием, так как порядок выбор не важен. Вероятность рассчитываем как отношение числа благоприятных исходов к общему числу всех возможных исходов:
Вероятность появления 3 учебников в переплете среди взятых: - благоприятные исходы: произведение числа выбрать 3 учебника с переплетом из 4 и числа выбрать 1 учебник без переплета из 2: - все возможные исходы: число выбрать 3 учебника из 6
Вероятность появления 4 учебников в переплете среди взятых: - благоприятные исходы: произведение числа выбрать 4 учебника с переплетом из 4 и числа выбрать 0 учебников без переплета из 2: - все возможные исходы: число выбрать 4 учебника из 6
Очевидно, что выбрать 5 и более учебников с переплетом невозможно.
Закон распределения имеет вид: