ГалинаРайгородская
?>

Решить неравенство: 1) √3/ 3-x² < 2/ √3-x 2)3/ x²-1 - 1/2 < 3/ 2x-2

Алгебра

Ответы

Кононова-БЕСКРОВНАЯ

1) √3/ 3-x² < 2/ √3-x
2/(√3-x)-√3/(√3-x)(√3+x)>0
(2√3+2x-√3)/(√3-x)(√3+x)>0
(2x+√3)/(√3-x)(√3+x)>0
x=-√3/2  x=√3  x=-√3
             +                      _                         +                  _
(-√3)[-√3/2](√3)
x∈(-∞;-√3) U [-√3/2;√3)

2)3/ x²-1 - 1/2 < 3/ 2x-2
3/2(x-1)-3/(x-1)(x+1)+1/2>0
(3x+3-6+x²-1)/2(x-1)(x+1)>0
(x²+3x-4)/2(x-1)(x+1)>0
x²+3x-4=0⇒x1+x2=-3 U x1*x2=-4⇒x1=-4 U x2=1
(x+4)(x-1)/2(x-1)(x+1)>0
(x+4)/2(x+1)>0
x=-4  x=-1
           +                  _                      +                _
(-4)(-1)(1)
x∈(-∞-4) U (-1;1) U (1;∞)

 

Владислав-Александр32

Обнаружение подобных памятников культуры, равно как и забота о существующих объектах культурного наследия Казахстана — задача национального значения. Сегодня в Казахстане существует несколько крупных программ по содействию в сохранении памятников культуры Казахстана. Одна из них называется «Культурное наследие Казахстана». «Культурное наследие Казахстана» - это государственная программа, запущенная по указу Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в 2003 году. Задача данной программы состоит в том, чтобы обеспечить целостную и систематическую работу, направленную на:

Создание целостной системы изучения богатого культурного наследия Казахстана,

Воссоздание историко-культурных и исторических памятников Казахстана,

Изучение и сохранение многовекового опыта казахской литературы и письменности,

Проведение культурных и археологических изысканий.

Мадени Мура

С 2008 по 2018 годы домен madenimura.kz принадлежал веб-сайту информационного портала Мадени Мура. Мадени Мура — казахский культурный портал, собравший в себе самую подробную информацию о культурном достоянии и наследии Казахстана, его духовной и материальной культуре, а также о существующих в Казахстане государственных программах по сохранению казахской культуры.

На сайте была опубликована подробная информация о существующих нормативно-правовых актах, направленных на сохранение и восстановление объектов историко-культурного наследия Казахстана. На портале madenimura.kz можно было найти подробную информацию о всех существующих на территории Казахстана памятниках искусства и культуры. Так, например, по сведениям сайта, только на территории Казахстана существует более 25 тысяч недвижимых объектов, признанных памятниками культуры, а в музеях и галереях страны находится более двух миллионов движимых бесценных экспонатов казахской культуры и истории - и это только в самом Казахстане. Благодаря государственной программе президента Назарбаева государство профинансировало ряд международных экспедиций и изысканий, благодаря которым были обнаружены и идентифицированы редчайшие предметы казахской культуры, часть из которых была передана Казахстану властями иностранных государств, на территории которых они были обнаружены. Сегодня Казахстан в сотрудничестве со многими иностранными государствами участвует в охране этих и многих других исторических и культурных артефактов.

Широко известно, что по территории Древнего Казахстана проходил Великий Шёлковый Путь, от которого также осталось множество уникальных архитектурных и культурных ценностей. Многие из существующих в Казахстане исторических и культурных объектов признаны памятниками всемирного значения ЮНЕСКО, а ещё два объекта вошли в список памятников Всемирного Наследия ЮНЕСКО:

Мавзолей Ходжи Ахмеда Яссави.

Комплекс петроглифов Тамаглы в Алматинской области.

Помимо информации об исторических и археологических памятниках, портал Мадени Мура также содержал аудиокниги с произведениями на казахском языке, казахские песни и мелодии, образцы звучания народных казахских музыкальных инструментов. В дополнение к аудио файлам, на сайте Мадени Мура можно было посмотреть фильмы о древних казахских городах, утраченных артефактах и найденных и сохранённых достояниях казахской истории и культуры.

OlgaVasilevna

Транскрипт

Самостоятельный выбор профессии - это «второе рождение человека», поскольку от того,

насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его

место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье,

радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии- стать пиарщиком

или профессиональным спортсменом- и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае

не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров

пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот , интересуются всем: одновременно занимаются в

спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного

времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, уних все

везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится

больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко

приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной ,

что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии- это

здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье.

1. Выбор профессии -это :

A) второе рождение человека

Б) жизненный путь

B) место среди других дюдей

Г) неудовлетворенность

Д) особый выбор

2. Какие увлечения утинейджеров ?

A) мало времени

Б) нет увлечений одновременно занимаются в нескольких спортивных секциях

Г) очень много свободного времени

Д) увлекается рыбалкой

3. Стихийность выбора профессии приводит к:

A) болезни

Б) нервным срывам

B) неудовлетворенности

Г) славе

Д) удовлетворенности

4. Из словаря синонимов найдите синонимы к ключевым словам.

Из дополнительных источников найдите материал о тинейджерах

Ключевые слова

Синонимы

5. Составьте простой план текста

2.

3.

6. Напишите изложение по прочитанному тексту, Используйте сложные предложения ,

выражающие условные, уступительные отношения

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить неравенство: 1) √3/ 3-x² < 2/ √3-x 2)3/ x²-1 - 1/2 < 3/ 2x-2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*