ответ: по свойству логарифм х=log 2(5) логарифм 5 по основанию 2. Тогда 8^х=2^(3*х)=2^(3*log 5 по основанию 2)=5^3=125.
Объяснение:
Тест 1 (на оценку “3”) 1. Раскрыть скобки: (х – у)2 а) х2 – 2хy + у2 б) х2 – ху + у2 в) х2 – у2 г) х2 – 2хy – у2 2. Упростить выражение: (а + 3в)(3в – а) а) 9в2 + а2 б) 9в2 – а2 в) а2 – 9в2 г) а2 – 6ав + 9в2 3. Разложить на множители: 4х2 – 64у2 а) (4х – 64у)(4х + 64у) б) (8у – 2х)(8у + 2х) в) (2х – 8у)(2х + 8у) г) разложить нельзя Тест 2 (на оценку “4”) 1. Упростить выражение: 6а + (4а – 3)2 а) 16а2 + 30а + 9 б) 16а2 – 18а + 9 в) 16а2 – 30а + 9 г) 16а2 + 18а + 9 2. Упростить выражение: (а + 0,3в)(0,3в – а) а) 0,9в2 – а2 б) 0,09в2 – а2 в) 0,09в2 + а2 г) а2 – 0,09в2 3. Упростить выражение: (а – 0,3)(а2 + 0,3а + 0,09) а) а3 – 0,27 б) а3 – 0,027 в) а3 + 0,27 г) а3 + 0,027 Тест 3 (на оценку “5”) 1. Упростить выражение: (а – 5)(а2 + 5а + 25) а) а3 – а2 + 25 б) а3 – 125 в) а3 + 125 г) а3 + а2 + 25 2. Упростить выражение: (3х – 2)(3х + 2) – (1 + х)(х – 1) а) 8х2 – 3 б) 8х2 + 3 в) 9х2 – 3 г) 8х2 – 5 Проводит рефлексию. — Понравился ли вам урок? — Что было трудным для вас? — Что вам больше понравилось? Ученики показывают свои знания. Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Ромашка Блума
Источник: https://uroky.kz/algebra-10-klass-kratkosrochnyj-plany-ksp/
Объяснение:
а)
8x^2-4x-x^2+9
7x^2-4x+9
b)(р+3)(р-11)+(р+6)²
p^2 -8p-33+ p^2+12p+36 = 2p^2+4p+3
в)7(а+b)²-14 ab
7a^2+14ab+7b^2-14ab=7a^2+7b^2
2. Разложите на множители:
а) γ³-49γ ; б) -3а²-6ab-3b²
a)y(y^2-49)=y(y-7)(y+7)
б) -3а²-6ab-3b² =-(3a^2+6ab +3b^2)=-3(a+b)^2
3. Упростите выражение:
(а-1)²(а+1)+(а+1)(а-1) и найдите его значение при а= -3
16*-2+8=-32+8 =-24
а) (γ-6)²-(3γ)² = (y-6-3y)(y-6+3y)
б) с²-d²-c-d =(c-d)(c+d) - (c+d)=(c+d)(c-d-1)
(х-γ)² + (х+γ)²=2(х²+γ²)
x^2-2xy+y^2+x^2+2xy+y^2=2(x^2+y^ 2)
2x^2+2y^2=2 (x^2+y^2)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если 2 в степени x =5, то 8 в степени x =?