y= 2x- 5
Перенесите переменную в левую часть
у- 2х = 5
Рисуем график)
Вроде всё, так решила бы я, но хз как у вас в школе
Объяснение:
. . . . . . . ._. ,-'``;
. . . . . . . . . .,`. . .`-----'..
. . . . . . . . . .,. . . . . .~ .`- .
. . . . . . . . . ,'. . . . . . . .o. .o__
. . . . . . . . _l. . . . . . . . . . . . (#)
. . . . . . . _. '`~-.. . . . . . . . . .,'
. . . . . . .,. .,.-~-.' -.,. . . ..'--~`
. . . . . . /. ./. . . . .}. .` -..,/
. . . . . /. ,'___. . :/. . . . . .
. . . . /'`-.l. . . `'-..'........ . .
. . . ;. . . . . . . . . . . . .)-.....l
. . .l. . . . .' ---........-'. . . ,'
. . .',. . ,....... . . . . . . . . .,'
. . . .' ,/. . . . `,. . . . . . . ,'
. . . . .. . . . . .. . . .,.- '
. . . . . ',. . . . . ',-~'`. ;
. . . . . .l. . . . . ;. . . /__
. . . . . /. . . . . /__. . . . .)
. . . . . '-.. . . . . . .)
. . . . . . .' - .......-`
Пояснение:
При решении (упрощении) этого выражения мы воспользуемся:
• формулой сокращённого умножения:
:(a + b) (a - b) = a² - b²;
• распределительным свойством (законом) умножения (в данном случае, относительно действия вычитания) [раскрытием скобок]:
a (b - c) = ab - ac.
(4 - у) (4 + у) - 2у (2y² - 1) + 4 (y³ - 4) =
= 4² - y² - (2y × 2y² - 2y × 1) + (4 × y³ - 4 × 4) =
= 16 - y² - (4y³ - 2y) + 4y³ - 16 =
= 16 - y² - 4y³ + 2y + 4y³ - 16 =
= (16 - 16) + (- 4y³ + 4y³) - y² + 2y =
= 0 + 0 - y² + 2y = 2y - y².
ответ: 2y - y².
Удачи Вам! :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
График функции y = 0, 5x^2 наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [-1; 2]
1) Можем всё по графику определить. Самое маленькое значение Y=0 у нас в точке x=0. а самое большое Y=2 в точке x=2.
2) Аналитически с производной. Но так как вы в 5-9 классах, то это вам не нужно)
ответ: y(наим.)=0; y(наиб.)=2