Kochinev7
?>

Население замбии составляет 1.1×10^7 человек, а её территория равна 7.5×10^5 км^2.какова средняя площадь приходящиеся в среднем на одного

Алгебра

Ответы

vakhitov100961
Делим площадь Замбии на население Замбии (если наоборот, то получится плотность населения - сколько человек на квадратном километре).
7,5*10^{5}:(1,1*10^{7})=(7,5:1,1)*(10^{5}:10^{7})6,8*10^{-2}=0,068 км^2 на человека.
ответ: 0,068 км^2 или 680 гектаров на 1 жителя Замбии.
edubenskaya

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

AleksandrIvanovich1273

Объяснение:

y = |x-4| + |x+1|

Итак, имеем функцию с двумя модулями. Под модулями стоят выражения вида g(x)=x-a

На промежутке (a; +∞), g(x) > 0

На промежутке (-∞; a), g(x) < 0

При x=a, g(x) = 0

Этот анализ понять, что наш график будет иметь три состояния, когда оба модуля раскрываются со знаком +, когда оба модуля раскрываются со знаком -, и когда они раскроются с разными знаками

Рассмотрим случай, когда -1 > x. Оба подмодульных выражения примут отрицательные значения. Модули раскроются со знаком минус. y = -(x-4) - (x+1) = -2x + 3Рассмотрим случай, когда -1 <= x < 4. Тогда первый модуль откроется со знаком -, а второй со знаком плюс. y = -(x-4) + x + 1 = 5Рассмотрим случай, когда 4 <= x. Тогда оба модуля откроются со знаком плюс. y = x - 4 + x + 1 = 2x - 3

Имеем 3 промежутка, на каждом из которых своя прямая. Такой график иногда называют "корыто". Две боковые прямые образуют "стенки", а "дно" образовано горизонтальной линией.

Осталось построить вышеперечисленные 3 функции, но учитывая их промежуток. График приложен.


Y=lx-4l+lx+1l Как решить?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Население замбии составляет 1.1×10^7 человек, а её территория равна 7.5×10^5 км^2.какова средняя площадь приходящиеся в среднем на одного
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mrFuz
zaalmix
dyatchina63
Shamsulo
Tatianarogozina1306
uvarovig
info40
Mydariamiro
Мария1414
PopovViktorovna
yurievaalxndra55
Yelena_Yuliya1847
Pona4ka93
makovei78
dimanov