yamal-toy
?>

1.сколькими можно разместить 4 учащихся за двумя двухместными партами? 2.сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 3; 4; 6; 8; 9? 3.сколькими можно выбрать двух дежурных по кабинету из 12 учеников класса? 4.в новогодней школьной лотерее было роздано 120 билетов. какова вероятность выиграть приз, если 96 билетов оказались непризовыми?

Алгебра

Ответы

alexkortyukov
1 задача не корректна
1.сколькими можно разместить 4 учащихся за двумя двухместными партами? 2.сколько четырехзначных чисе
sergeykirushev

Объяснение:

0\hfill\\x-3>0\hfill\\x-3\ne1\hfill\\\end{gathered}\right.\Leftrightarrow\left\{\begin{gathered}x>-1\hfill\\x>3\hfill\\x\ne4\hfill\\\end{gathered}\right.\hfill\\\boxed{x\in(3;+\infty)}\hfill\\\end{gathered}\]" class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=%5C%5B%5Cbegin%7Bgathered%7D2%29%5C%3B%5C%3B%7B%5Clog_%7Bx-3%7D%7D%28x%2B1%29%5Chfill%5C%5C%5Cleft%5C%7B%5Cbegin%7Bgathered%7Dx%2B1%3E0%5Chfill%5C%5Cx-3%3E0%5Chfill%5C%5Cx-3%5Cne1%5Chfill%5C%5C%5Cend%7Bgathered%7D%5Cright.%5CLeftrightarrow%5Cleft%5C%7B%5Cbegin%7Bgathered%7Dx%3E-1%5Chfill%5C%5Cx%3E3%5Chfill%5C%5Cx%5Cne4%5Chfill%5C%5C%5Cend%7Bgathered%7D%5Cright.%5Chfill%5C%5C%5Cboxed%7Bx%5Cin%283%3B%2B%5Cinfty%29%7D%5Chfill%5C%5C%5Cend%7Bgathered%7D%5C%5D" title="\[\begin{gathered}2)\;\;{\log_{x-3}}(x+1)\hfill\\\left\{\begin{gathered}x+1>0\hfill\\x-3>0\hfill\\x-3\ne1\hfill\\\end{gathered}\right.\Leftrightarrow\left\{\begin{gathered}x>-1\hfill\\x>3\hfill\\x\ne4\hfill\\\end{gathered}\right.\hfill\\\boxed{x\in(3;+\infty)}\hfill\\\end{gathered}\]">

kapi30

1. 7

2. 10

3. 3,8

4. 15,6

5. 13,0

Объяснение:

1. 450см / 70см ≈ 6,43. Если взять 6 дуг, то длина будет всего 420 см, а надо 450. Значит нужно взять минимум 7 дуг.

2. Потребуется (600 / 30) * 2  = 40 плиток на одну дорожку. На две потребуется 80 плиток. Они продаются в упаковках по 8шт., значит нужно взять минимум 10 упаковок.

3. Так как длина полуокружности = 6, то полная окружность равна 12, а она задаётся формулой C = 2πR, где R - тот радиус (высота теплицы). Искомая величина будет диаметром, то есть 2R. Решив уравнение "12 = 2πR", найдём, что R ≈ 1,9. Значит 2R = 3,8

4. Рассмотрев сторону основания, заметим, что её длина равна 3,8 (из пункта 3.), а дорожки занимают 0,6*2м (их две, они шириной по 0,6м). Значит на грядки остаётся 2,6м. Умножим на длину теплицы, получим 15,6м.

5. Требуемая величина будет равна половине площади окружности радиуса = высоте теплицы. Однако, таких стороны в теплице 2, значит искомая площадь = Sокр. = πR². Ранее вычислив R, подставим и посчитаем. S = 11,3354. Посчитав 15% от этого числа (15% = 1,70031) прибавим их к площади и получим искомую величину. = 13,03571. Округлив до десятых получим ответ 13,0

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.сколькими можно разместить 4 учащихся за двумя двухместными партами? 2.сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 3; 4; 6; 8; 9? 3.сколькими можно выбрать двух дежурных по кабинету из 12 учеников класса? 4.в новогодней школьной лотерее было роздано 120 билетов. какова вероятность выиграть приз, если 96 билетов оказались непризовыми?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*