Павловна1750
?>

Постройте график функции y= 5x - 4 . пользуясь графиком, найдите : 1)значение функции, если значение аргумента равно 1; 2)значение аргумента, при котором значение функции равно 6. с рисунком !

Алгебра

Ответы

iqtoy2010

Построим график по вычисленным точкам. Графиком функции y = 5x - 4.

Найдем:

1) По графику находим значение функции при значении аргумента равном 1. Значение функции равно 1. Точка A.

2) По графику находим значение аргумента при значении функции равном 6. Значение аргумента равно 2. Точка B.


Постройте график функции y= 5x - 4 . пользуясь графиком,найдите : 1)значение функции, если значение
Stefanidi_Semeikina1896
1) Функция убывает там, где производная отрицательна
y ' = 6x^2 - 18x - 24 = 6(x^2 - 3x - 4) = 6(x + 1)(x - 4) < 0
x ∈ (-1; 4)

2) sin A= \frac{12}{13}
cos A= \sqrt{1-( \frac{12}{13} )^2} = \sqrt{1- \frac{144}{169}}= \sqrt{ \frac{25}{169} } = \frac{5}{13}
По теореме косинусов
BC^2=AC^2+AB^2-2*AC*AB*cos A
13^2=13^2+AB^2-2*13*AB* \frac{5}{13} =13^2+AB^2-10*AB
0=AB*(AB-10)
AB = 10

3) Если пар-пед описан около цилиндра, то у него в основании квадрат со стороной, равной диаметру цилиндра a = 2R = 8.
Высота равна высоте цилиндра H = 5.
V = a^2*H = 8*8*5 = 320 куб.см.

4) Область определения логарифма
x^2 - 14x > 0
x(x - 14) > 0
x ∈ (-oo; 0) U (14; +oo)
Основание логарифма 0 < 1/2 < 1, поэтому функция убывает.
log_{1/2}(x^2-14x) \geq -5
log_{1/2}(x^2-14x) \geq log_{1/2}(32)
x^2-14x \leq 32
x^2 - 14x - 32 <= 0
(x + 2)(x - 16) <= 0
x ∈ [-2; 16]
С учетом области определения
x ∈ [-2; 0) U (14; 16]

5) 
\left \{ {{x- \frac{1}{y} = \frac{2}{3} } \atop {x^2+ \frac{1}{y^2} = \frac{10}{9} }} \right.
1 уравнение возводим в квадрат
\left \{ {{x^2- \frac{2x}{y}+ \frac{1}{y^2} = \frac{4}{9} } \atop {x^2+ \frac{1}{y^2} = \frac{10}{9} }} \right.
Подставляем 2 уравнение в 1 уравнение
\frac{10}{9} - \frac{2x}{y} = \frac{4}{9}
\frac{x}{y} = \frac{3}{9}= \frac{1}{3}
y = 3x; подставляем в 1 уравнение
x- \frac{1}{3x}= \frac{2}{3}
Умножаем все на 3x
3x^2 - 2x - 1 = 0
(x - 1)(3x + 1) = 0
x1 = 1; y1 = 3
x2 = -1/3; y2 = -1
Олимов Протопопова

1) 5 подарочных наборов и 5 коробок

как можно разместить?

В  первую коробку мы можем положить любой из 5 наборов

во вторую коробку - любой из 4

в третью- любой из 3

в 4ю- любой из 2

и в 5-ю оставшийся набор

всего

2) даны цифры 1,2,3,4,7

нужно составить 4-х значное число- кратное 6

На 6 делятся числа кратные 2 и 3

кратные 2 должны оканчиваться на 2 или 4

кратные трем должны давать в семме цифр числа - число кратное 3

Первый вариант- наше число заканчивается на 2

тогда на оставшиеся 3 места идут 1,3,4,7

но 1+3+4+2 не кратно 3, 1+3+7+2 не кратно 3, 1+4+7+2 не кратно 3 и 3+4+7+2 не кратно 3

Второй вариант- наше число заканчивается на 4

тогда единственная комбинация это число состоящее из цифр 1,3,7, и 4

Количество таких чисел 3*2*1=6

3) Есть 6 маек и 4 наклейки

первую наклейку клеим на любую из 6, вторую на любую из 5, третью- на любую из 4 и последнюю наклейку на любую из 3

тогда всего

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте график функции y= 5x - 4 . пользуясь графиком, найдите : 1)значение функции, если значение аргумента равно 1; 2)значение аргумента, при котором значение функции равно 6. с рисунком !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atvkaprolon
MonashevFesenko1483
Николаевич
Тамара_Григорьевна897
Выражениеsin2a * cos³2a - sin³2a * cos2a = 1/4sin8a
tatiyanabe2013727
gudachaa1480
byfetvostochniy
arutchevben64
andreanikin
Kochetova92
svetrusval
vrn3314
zakupki
SERGEI124
Serkova_Elena251