1) 5 подарочных наборов и 5 коробок
как можно разместить?
В первую коробку мы можем положить любой из 5 наборов
во вторую коробку - любой из 4
в третью- любой из 3
в 4ю- любой из 2
и в 5-ю оставшийся набор
всего
2) даны цифры 1,2,3,4,7
нужно составить 4-х значное число- кратное 6
На 6 делятся числа кратные 2 и 3
кратные 2 должны оканчиваться на 2 или 4
кратные трем должны давать в семме цифр числа - число кратное 3
Первый вариант- наше число заканчивается на 2
тогда на оставшиеся 3 места идут 1,3,4,7
но 1+3+4+2 не кратно 3, 1+3+7+2 не кратно 3, 1+4+7+2 не кратно 3 и 3+4+7+2 не кратно 3
Второй вариант- наше число заканчивается на 4
тогда единственная комбинация это число состоящее из цифр 1,3,7, и 4
Количество таких чисел 3*2*1=6
3) Есть 6 маек и 4 наклейки
первую наклейку клеим на любую из 6, вторую на любую из 5, третью- на любую из 4 и последнюю наклейку на любую из 3
тогда всего
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте график функции y= 5x - 4 . пользуясь графиком, найдите : 1)значение функции, если значение аргумента равно 1; 2)значение аргумента, при котором значение функции равно 6. с рисунком !
Построим график по вычисленным точкам. Графиком функции y = 5x - 4.
Найдем:
1) По графику находим значение функции при значении аргумента равном 1. Значение функции равно 1. Точка A.
2) По графику находим значение аргумента при значении функции равном 6. Значение аргумента равно 2. Точка B.