Объяснение:
Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное использование социальных и экономических возможностей общества, дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений, загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня воздействие человека на климат.
Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса, принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».
Примеры противоречивости прогресса:
1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность производства, однако может быть опасным для окружающей среды и человека в случае аварий на АЭС;
2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и другие психологические проблемы;
3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например, клонирование).
Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).
В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в свою очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.
Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск ответов в вопросе решения глобальных проблем.
Откуда задание и тот ли это предмет?
значит так, скорость незнайки примем за х, скорость винтика тогда - 2х,
скорость тюбика примем за у, скорость шпунтика - 3у. Так как встретились они в одно время, и каждая пара проделала одинаковый путь, приравниваем сумму их скоростей:
х+3у=у+2х
после решения уравнения получаем:
х=2у. подставляем его в скорость незнаяки и винтика:
скорость незнайки- 2у,
скорость винтика - 4у, получается у нас такая примерно фигня:
Незнайка(2у) > <Шпунтик(3у)
Цветочный город Солнечный город
Винтик(4у) > <Тюбик(у)
Совершенно очевидно, что встреча Шпунтика с незнайкой произошла ближе к цветочному городу, так как у Шпунтика скорость больше чем у Незнайки, а у Тюбика Меньше, чем у винтика.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Велосипедист едет сначала 2 минуты с горы, а затем 6 минут в гору. обратный путь он проделывает за 13 минут. во сколько раз скорость велосипедиста при движении с горы больше, чем скорость при движении в гору? (считайте, что скорость движения с горы одинакова в обоих направлениях; это же относится и к скорости движения в гору.) можно с таблицей?
пусть х км/ч - скорость велосепедиста с горы
тогда у км/ч - скорость велосепедиста в гору
расстояние с горы = 3х
расстояние в гору = 5у
известно, что обратный путь он проделал за 16 минут, НО с той же скоростью
составляем уравнене:
3х/у + 5у/х=16
введё1м новую переменную т=х/у
тогда уравнение примет вид:
3т + 5/т=16
приводим к общему знаменателю и получаем:
3т во второй -16т + 5 = 0
решаем квадратное неравенство с дискриминанта:
дискриминант = 256 - 60 = 196
т первое = 16+14/6=5
т второе = 16 - 14/6= 1/3 (посторонний корень, так как т= х/у, а х > у - по условию задачи)
т = 5, а так как т = х/у, то => что х > у в 6 раз
ответ: в 6 раз скорость велосепедиста при движении с горы больше, чем скорость в гору