Playintim405374
?>

Вначале учебного года в 10 класс, в котором девочки составляют 60% пришли новички- 3 девочки и 2 мальчика. сколько процентов составляют девочки в новом составе класса?

Алгебра

Ответы

milo4ka26
Пусть изначально  в классе n учеников  (100%)
Из них  девочки   0,6n ( 60% = 60/100 = 0,6)

Тогда в новом составе класса  стало:
 (n +3+2) =( n  + 5)   учеников (100%).
Из них  девочки  (0,6n + 3) уч.  (d %)

Составим пропорцию:
n + 5       - 100%
0.6n  + 3 -  d % 
(n+5) :  (0.6n + 3) = 100 : d 
100 * (0,6n + 3) = d(n + 5)
60n + 300= d(n+5)
(60n +300)/(n+5)=d
d=  (60*(n+5)) /(n+5) = 60/1
d= 60 (%) девочки в новом составе класса

Проверим (посчитаем % мальчиков) :
Было :    n уч. ,  из них мальчиков  0.4n (100% - 60% = 40%=40/100=0.4)
Стало :  (n+5) уч. , из них мальчиков  (0,4n + 2) , т.е. m% 
n + 5         - 100%n
0.4n + 2    -   m%
(n+5)/(0.4n+2) = 100/m
100(0.4n+2) = m(n+5)
40n +200 = m (n+5)
40(n+5)/(n+5) = m
m= 40 %
d+m = 60% +40% = 100%  - все ученики в новом составе класса

ответ:  60% составляют девочки в новом составе класса.
.Е.-Прокопьева

1.Это во вложении.
2.Углом наз. часть плоскости ограниченная двумя лучами, имеющими общее начало. 
Сами лучи называются сторонами угла, а общая точка, из которой лучи выходят, наз. вершиной угла.
3.Угол равный двум прямым углам, т.е. 180 градусам. Посмотрите рис 1 во вложении – это развернутый угол.
4.Фигуры, которые совпадают при наложении называются РАВНЫМИ 
5.Отрезок - наикратчайшее расстояние между двумя точками. Наложением, если совпадают – равны, если нет меньше тот, который полностью вмещается в другой отрезок. Можно просто измерить длины отрезков и сравнить их.
6.Середина отрезка - это точка, которая делит данный отрезок на два равных отрезка.
7.Нужно наложить один на другой, так что бы совместились вершины и стороны.
8.Проходящий через вершину угла, находящийся между сторонами и делящий его пополам.
9.Чтобы найти длину отрезка AB надо сложить длины отрезков AC и CB.
10.Линейка, рулетка, теодолит, лазерный дальномеррадиолокационный дальномер и т.д. и т.п.
11.Каждый угол имеет определенную градусную меру, большую нуля. Развернутый угол равен 180°. Если разделить его лучами на 180 разных углов, то мы получим величину угла в 1 градус. Градусная мера угла равна сумме градусных мер углов, на которые он разбивается любым лучом, проходящим между его сторонами.
12.Градусная мера угла равна сумме градусных мер его частей
13. Острый - градусная мера меньше 90 градусов, прямой угол – 90 градусов, тупой больше 90 градусов.
14.Смежными называются углы, имеющие общую вершину и общую сторону, а их вторая сторона – продолжение друг друга.
15.При пересечении двух прямых образуются две пары вертикальных углов. Вертикальные углы равны.
16. Прямые при пересечении которых образуется угол градусная мера которого равна 90 градусов
17. Два перпендикуляра к одной прямой между собой параллельны, а параллельные прямые не пересекаются.
18. Эккер, буссоль, теодолит (электронный тахеометр), рулетка. (В последнем случае используется теорема Пифагора).

YaroslavSerganYS5

1.Это во вложении.
2.Углом наз. часть плоскости ограниченная двумя лучами, имеющими общее начало. 
Сами лучи называются сторонами угла, а общая точка, из которой лучи выходят, наз. вершиной угла.
3.Угол равный двум прямым углам, т.е. 180 градусам. Посмотрите рис 1 во вложении – это развернутый угол.
4.Фигуры, которые совпадают при наложении называются РАВНЫМИ 
5.Отрезок - наикратчайшее расстояние между двумя точками. Наложением, если совпадают – равны, если нет меньше тот, который полностью вмещается в другой отрезок. Можно просто измерить длины отрезков и сравнить их.
6.Середина отрезка - это точка, которая делит данный отрезок на два равных отрезка.
7.Нужно наложить один на другой, так что бы совместились вершины и стороны.
8.Проходящий через вершину угла, находящийся между сторонами и делящий его пополам.
9.Чтобы найти длину отрезка AB надо сложить длины отрезков AC и CB.
10.Линейка, рулетка, теодолит, лазерный дальномеррадиолокационный дальномер и т.д. и т.п.
11.Каждый угол имеет определенную градусную меру, большую нуля. Развернутый угол равен 180°. Если разделить его лучами на 180 разных углов, то мы получим величину угла в 1 градус. Градусная мера угла равна сумме градусных мер углов, на которые он разбивается любым лучом, проходящим между его сторонами.
12.Градусная мера угла равна сумме градусных мер его частей
13. Острый - градусная мера меньше 90 градусов, прямой угол – 90 градусов, тупой больше 90 градусов.
14.Смежными называются углы, имеющие общую вершину и общую сторону, а их вторая сторона – продолжение друг друга.
15.При пересечении двух прямых образуются две пары вертикальных углов. Вертикальные углы равны.
16. Прямые при пересечении которых образуется угол градусная мера которого равна 90 градусов
17. Два перпендикуляра к одной прямой между собой параллельны, а параллельные прямые не пересекаются.
18. Эккер, буссоль, теодолит (электронный тахеометр), рулетка. (В последнем случае используется теорема Пифагора).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вначале учебного года в 10 класс, в котором девочки составляют 60% пришли новички- 3 девочки и 2 мальчика. сколько процентов составляют девочки в новом составе класса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TOKAREVA Stepan
natalili32
Koshovkina1721
vera4
Alesander-Isaev684
gusrva3001
zotti
ylia89
Илья_Ветклиники1655
olimov9
info2471
mishanay301csfp
devochkadafka624
ietishkin
angelinaugan119