Тільки по графіку можна одразу вказати, при яких значеннях аргументу значення функції додатні
Приклад: Використовуючи графік функції у = х2 – 1, де -3 ≤ х ≤ 2, знайти значення аргументу, при яких функція набуває додатних значень;
Для значень х таких, що -3 < х < -1, точки графіка розташовані вище осі абсцис. Тому функція набуває додатних значень при -3 < х < -1. Так само вище осі абсцис знаходяться точки графіка для 1 < х < 2. Тому при 1 < х < 2 функція знову набуває додатних значень. Отже, при -3 < х < -1 або 1 < х < 2 функція набуває додатних значень.
С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ямного кто решит это 1 вариант сумма, разность многочленов. произведение одночлена на многочлен • 1. выполните действия: а) (6а - 5ах + 7) - (11а - 14ах); б) 3у^2 (у^3 + 2 • 2. вынесите общий множитель за скобки: а) 10аb - 15b^2; б) 16а^3 + 8а^5. в) в (а + 3) - 2 (а + 3) г) х (х - у) + а (х – у) д) х^8 - х^3 • 3. решите уравнение 9х - 6 (х - 1) = 5 (х + 2). • 4. пассажирский поезд за 4 ч такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше. 6. решите уравнение 6х^2 - 2х = 0. 2 вариант • 1. выполните действия: а) (2а^2 - 2а + 7) - (9а^2 - 5а); б) 4х (6х – х^5). • 2. вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху - 3ху^2; б) 3b^4 + 6b^3. в) 4(х - у) - а (х – у) г) а (а - 6) + 2 (6 - а) д) у^9 + у^4 • 3. решите уравнение 7 - 4 (3х - 1) = 5 (1 - 2х). • 4. в трех шестых классах 91 ученик. в 6 «а» на 2 ученика меньше, чем в 6 «б», а в 6 «в» на 3 ученика больше, чем в 6 «б». сколько учащихся в каждом классе? 6. решите уравнение 5a^2 - 2a = 0.