1) 15,6-6x=0 -6x=-15,6 x= -15,6:(-6)=2,6 2) 2,3(4x-3)=6x-8,5 9,2x-6,9=6x-8,5 9,2x-6x=-8,5+6,9 3,2x=1,6 x=1,6:3,2=0,5 3)7-5b+3=6b+4 -5b-6b=4-10 -11b=-6 b=-6:(-11) =6/11 4)Пусть ученик изготовил х деталей, тогда мастер изготовил 6х деталей, вместе они изготовили 7х деталей, что равно42 7х=42 х= 42:7=6.Значит ученик изготовил 6 деталей, а мастер 36. 5)Пусть ширина прямоугольника равна х м, тогда длина равна х+3 м, периметр равен 2(х+х+3)=54 4х+6=54 4х=48 х=12. Ширина равна 12м, а длина 15 м, площадь равна 12*15=180 кв.м
Пояснение: В данном уравнение нужно использовать перенос чисел через знак = Так же используем свойство, что при переносе через знак =, знаки чисел(букв) меняются на противоположные. То есть если число было положительным, то при переносе через знак = число станет отрицательным. Буквы в одну сторону, цифры в другу. Мы -4 переносим к 5 через знак =, -4 становиться положительным = 4, так и 4х мы переносим к иксам, следовательно 4х тоже меняет свой знак на противоположный = -4х Дальше просто вычисляем, и в конце получаем уравнения начальной школы. -3х=9 Мы 9 : (-3) = -3. Так как, при умножении или деление положительного числа на отрицательное, положительное приобретает знак минус.
~Не за что. Ваша Нана оцените мой ответ, и нажмите на синию кнопочку " "~
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
График какой функции изображен на рисунке a)y =3x б) у=-х+3 в) у=х+3 г) у=1/3х