Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это Итак,
1. Да, может. Пример 19*3=57
2.С=8. Я это выявила методом подстановки.
3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.
4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.
5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37.
7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.
Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это Итак,
1. Да, может. Пример 19*3=57
2.С=8. Я это выявила методом подстановки.
3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.
4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.
5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37.
7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.преобразовать в многочлен: а) (b – 4)^2; б) (1 – 8k)(1 + 8k 2. разложить на множители: а) 16m^6n^2 – 81x^2; б) (x + 2)^2 – (x – 2)^2. 3. выражение: (y + 4)^2 – 5y(y – 6). 4. решите уравнение: x(x – 4) + (3 – x)(3 + x) = – 6; 5. выполнить действия: (9c^2 + d^2)(3c – d)(3c + d);
б²-8б+16
1-64к²
2)(√(96)m³n-9x)•(√(96)m³n+9x)
(x+2-x+2)(x+2+x-2)
3)
y²+8y+16-5y²+30y= -4y²+30y+16
4)
x²-4x+9-x²=-6
4x=15
x=3,75
5)
(9c²+d²)(9c²-d²)=81c⁴-d⁴