fialkaflowers77
?>

1) найдите четырёхзначное число, кратное 15, произведение цифр которого равно 480. в ответе укажите какое-нибудь одно такое число. 2) прямоугольник разбит на четыре маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. площади трёх из них, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке равны 48, 56 и 84. найдите площадь четвёртого прямоугольника. 3) на поверхности глобуса фломастером проведены 9 параллелей и 14 меридианов. на сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса? меридиан - это дуга окружности, соединяющая северный и южный полюсы. параллель - это окружность, лежащая в плоскости, параллельной плоскости экватора. 4) меняла на рынке может совершить одну из следующих обменных операций: 1) за 2 золотые монеты получить 3 серебрянные и 1 медную; 2) за 5 серебрянных монеты получить 3 золотые и 4 медные. в конце дня у менялы золотых монет стало меньше на 13, серебрянных - больше на 17. как изменилось количество медных монет у менялы? если медных монет стало меньше, то в ответе запишите отрицательное число. 5) на палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. если распилить палку по красным линиям, получится 15 кусков, если по жёлтым - 13 кусков, а если по зелёным - 8 кусков. сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов? 6) на ленте по разные стороны от середины отмечены две тонкие поперечные полоски: синяя и красная. если разрезать ленту по красной полоске, то одна часть будет на 58 см длиннее другой. если разрезать ленту по синей полоске, то одна часть будет на 44 см длиннее другой. найдите расстояние (в сантиметрах) между красной и синей полосками.

Алгебра

Ответы

Bmashutav16

ssadasdas

Объяснение:

sdsadadas

Gpack54

1)  Решить систему линейных уравнений (СЛУ) – это значит найти упорядоченный набор значений всех входящих в неё  переменных, который обращает КАЖДОЕ уравнение системы в верное равенство (тождество). Кроме того, система может не иметь решений , то есть быть несовместной.

2)  Решение СЛУ с двумя неизвестными представляет собой пару значений двух переменных  (х,у) , который обращает КАЖДОЕ уравнение системы в верное равенство. Кроме того, система может быть несовместной (не иметь решений).

3)  Система может иметь более одного решения. И если система имеет более одного решения, то таких решений бесчисленное множество .

4)  Система может не иметь решения, то есть она будет несовместной.

5)  Графический метод решения СЛУ с двумя переменными состоит в том, чтобы начертить графики двух заданных уравнений (это будут прямые). Затем уже по графикам можно делать выводы о количестве решений системы и нахождении их, если они существуют.

6)  Если СЛУ с 2 переменными имеет единственное решение, то графики прямых пересекаются в одной точке .

7)  Если СЛУ с 2 переменными  не имеет решений, то графики прямых параллельны.

8)  Если СЛУ с 2 переменными имеет бесчисленное множество решений, то графики прямых совпадают.

Manyaya

Объяснение:

Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята ему в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.

Ножик был очень красивый. Он имел много предметов. Два острых лезвия,

которыми можно было заточить карандаш, резать хлеб и овощи, легко срезать ветки. Снабжён ножницами, вилкой и ложкой. Было тут и шило и даже удобная пилка, которой можно перепилить небольшие металлические прутки. Такой ножик необходимая вещь в лесу, в походе и в дороге.

В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустить снегиря, то опять притянет к себе. Снегирь взмахивал крыльями, пытаясь улететь, но нитка удерживала бедную птичку. Снегирь был так измучен, что всё слабей и слабей делал попытки улететь от мучителя. От усталости его головка вяло склонялась на бок, а глаза закрывались. А Петька весело наслаждался измученой птичкой.

У Вити сжалось сердце, при виде таких издевательств. Он решил снегиря. Предлагал Петьке разные игрушки, вещички, но Петька ни на что не соглашался. Тогда Витя решился на самое дорогое, что у него было. Он предложил, подаренный ему ножик. Петька осмотрел нож, подумал и согласился на обмен.

Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, взлез на подоконник и открыл форточку. Поднёс к форточке руку с измученным снегирём. Птичка почувствовала свежую струю воздуха. Головка поднялась на встречу свободе. Крылышки его расправились. На какое то мгновение снегирь замер, как бы выражая благодарность своему Потом маленькое тельце птички встрепенулось в прыжке. Он взмахнул крыльями и радостно взмыл на свободу.

Витя восторженно посмотрел в след улетающей птичке. О ножике, подаренном ему отцом, Витя ни чуть не жалелк

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) найдите четырёхзначное число, кратное 15, произведение цифр которого равно 480. в ответе укажите какое-нибудь одно такое число. 2) прямоугольник разбит на четыре маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. площади трёх из них, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке равны 48, 56 и 84. найдите площадь четвёртого прямоугольника. 3) на поверхности глобуса фломастером проведены 9 параллелей и 14 меридианов. на сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса? меридиан - это дуга окружности, соединяющая северный и южный полюсы. параллель - это окружность, лежащая в плоскости, параллельной плоскости экватора. 4) меняла на рынке может совершить одну из следующих обменных операций: 1) за 2 золотые монеты получить 3 серебрянные и 1 медную; 2) за 5 серебрянных монеты получить 3 золотые и 4 медные. в конце дня у менялы золотых монет стало меньше на 13, серебрянных - больше на 17. как изменилось количество медных монет у менялы? если медных монет стало меньше, то в ответе запишите отрицательное число. 5) на палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. если распилить палку по красным линиям, получится 15 кусков, если по жёлтым - 13 кусков, а если по зелёным - 8 кусков. сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов? 6) на ленте по разные стороны от середины отмечены две тонкие поперечные полоски: синяя и красная. если разрезать ленту по красной полоске, то одна часть будет на 58 см длиннее другой. если разрезать ленту по синей полоске, то одна часть будет на 44 см длиннее другой. найдите расстояние (в сантиметрах) между красной и синей полосками.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

germanleon
paninsv
Екатерина15
simonovaliubov5852
pavtrusov
kayrina
okasnab
SERGEI124
eisakov86
infocenterbla
Tarakanova_pavel
galiyamart6671
kronid12
Svetlana290419