com4047797
?>

7, 2 четверть1. найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у = kx – 2. проходит через точку с координатами а (1; –32. найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у = kx +4. проходит через точку с координатами а (1; 6).3. найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у = kx -4 проходит через точку с координатами а (1; –3).4. найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у = kx +3 проходит через точку с координатами а (1; 6).5. найдите координаты точки пересечения функции у = 8х - 16 с осью абсцисс.6. найдите координаты точки пересечения функции у = 3х -12 с осью абсцисс.7. найдите координаты точки пересечения функции у = 16х - 32 с осью абсцисс.8. найдите координаты точки пересечения функции у = 6х -24с осью абсцисс.9. задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 4) и параллелен графику функции y = –3x.10. задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 5) и параллелен графику функции y = –3x.11. задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 5) и параллелен графику функции y = –6x.12. задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 4) и параллелен графику функции y = –6x.13. решите графическим систему уравнений: {у + х = 3; у = 2х + 6. {у + 5х = 4; у = 2х − 3.14. график функции, заданной уравнением y = х(a +1) + a −1 проходит через точку с координатами (-2; 0).a. найдите значение а; b. запишите функцию в виде y = kx + b; c. не выполняя построения графика функции, определите, через какую четверть график не проходит15. график функции, заданной уравнением y = х(a +1) + a −1 проходит через точку с координатами (3; 0).a. найдите значение а; b. запишите функцию в виде y = kx + b; c. не выполняя построения графика функции, определите, через какую четверть график непроходит.16. социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за месяц. были получены следующие данные: 3, 0, 3, 5, 1, 2, 3, 3, 2, 1, 3, 0, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 6, 2a. постройте таблицу абсолютных частотb. постройте таблицу относительных частот; c. укажите самое распространенное число прочитанных книг; b. проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость17. социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за месяц. были получены следующие данные: 3, 0, 1, 5, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 3, 0, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 6, 2a. постройте таблицу абсолютных частотb. постройте таблицу относительных частот; c. укажите самое распространенное число прочитанных книг; d. проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость. ​

Алгебра

Ответы

Kuznetsova1639

1) k = –1

2) k = 2

3) k = 1

4) k = 3

5) (0 ; -16)

6) (0 ; -12)

7) (0; -32)

8) (0; -24)

9) y = –3x + 4

10) y = –3x + 5

11) y = –6x + 5

12) y = –6x + 4

Вакуленко

y = -6·x

Объяснение:

Пусть линейные функции, то есть прямые заданы уравнениями y₁=k₁·x+b₁ и y₂=k₂·x+b₂. Прямые параллельны тогда и только тогда, когда k₁=k₂ и b₁≠b₂. Если k₁=k₂ и b₁=b₂, то прямые совпадают.

В силу этого, уравнение прямой, параллельной графику функции y=-6·x+10 имеет вид: y=-6·x+b. Так как прямая проходит через начало координат О(0; 0), то подставляя эти значения определяем b:

0=-6·0+b или b=0.

Тогда уравнение прямой, параллельной графику функции y=-6x+10 и проходящей через начало координат имеет вид: y=-6·x.

Бурмистров_Салагин1074
№1. По теореме Пифагора находим гипотенузу:
с^2=(12cм)^2+(5см)^2=169cм^2
c=13см
ответ: В.
№2. В равнобедренных треугольниках высота проведённая к основанию является медианой и биссектрисой:
т.о., найду больший катет прямоугольного треугольника при гипотенузе 10 см и меньшем катете 6 см:
b^2=(10см)^2-(6см)^2=64cм^2
b=8cм
ответ: А.
№3. Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам:
рассмотрим один из четырёх равных прямоугольных треугольников, составляющих ромб:
один из катетов этого треугольника равен 16 см (по свойству диагоналей ромба), а другой нам надо найти:
пусть второй катет - это с, тогда
с^2=(20см)^2-(16см)^2=144см^2
c=12см
по свойству диагоналей ромба находим вторую диагональ
d2=2*c
d2=2*12см=24см
ответ: Г. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7, 2 четверть1. найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у = kx – 2. проходит через точку с координатами а (1; –32. найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у = kx +4. проходит через точку с координатами а (1; 6).3. найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у = kx -4 проходит через точку с координатами а (1; –3).4. найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у = kx +3 проходит через точку с координатами а (1; 6).5. найдите координаты точки пересечения функции у = 8х - 16 с осью абсцисс.6. найдите координаты точки пересечения функции у = 3х -12 с осью абсцисс.7. найдите координаты точки пересечения функции у = 16х - 32 с осью абсцисс.8. найдите координаты точки пересечения функции у = 6х -24с осью абсцисс.9. задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 4) и параллелен графику функции y = –3x.10. задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 5) и параллелен графику функции y = –3x.11. задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 5) и параллелен графику функции y = –6x.12. задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 4) и параллелен графику функции y = –6x.13. решите графическим систему уравнений: {у + х = 3; у = 2х + 6. {у + 5х = 4; у = 2х − 3.14. график функции, заданной уравнением y = х(a +1) + a −1 проходит через точку с координатами (-2; 0).a. найдите значение а; b. запишите функцию в виде y = kx + b; c. не выполняя построения графика функции, определите, через какую четверть график не проходит15. график функции, заданной уравнением y = х(a +1) + a −1 проходит через точку с координатами (3; 0).a. найдите значение а; b. запишите функцию в виде y = kx + b; c. не выполняя построения графика функции, определите, через какую четверть график непроходит.16. социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за месяц. были получены следующие данные: 3, 0, 3, 5, 1, 2, 3, 3, 2, 1, 3, 0, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 6, 2a. постройте таблицу абсолютных частотb. постройте таблицу относительных частот; c. укажите самое распространенное число прочитанных книг; b. проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость17. социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за месяц. были получены следующие данные: 3, 0, 1, 5, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 3, 0, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 6, 2a. постройте таблицу абсолютных частотb. постройте таблицу относительных частот; c. укажите самое распространенное число прочитанных книг; d. проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*