План действий такой: 1) ищем производную 2) приравниваем её к нулю и решаем получившееся уравнение 3) Смотрим: какие корни попали в указанный промежуток и ищем значения данной функции в этих точках и на концах данного отрезка; 4) пишем ответ. Поехали? 1) f'(x) = ((x² -8x)'(x+1) - (x² -8x)(x+1)')/(x+1)²= ((2x-8)(x+1) - (x²-8x))/(x+1)²= (2x² -8x +2x -8 - x² +8x)/(x+1)²= =(x² +2x -8) / (х+1)² 2)(x² +2x -8) / (х+1)² ⇒ x² +2x -8 =0, ⇒ х = - 4 и х = 2 3) Из найденных корней в указанный промежуток попало х = -4 а) х = -4 f(-4) = (-4)² -8*(-4) /(-4+1) = 48/(-2) = -24 б) х = -5 f(-5) = (-5)² -8*(-5) /(-5+1) = 65/(-4) = -13,75 в) х = -2 f(-2) = (-2)² -8*(-2)/(-2+1) = 20/(-1) = -20 4) maxf(x) = f((-2) = -20 minf(x) = f(-4) = -24
voen-torg
29.09.2022
А. Пушкин был человеком широких взглядов, его интересовала жизнь во всех ее проявлениях, и он с удовольствием о ней писал. В своих произведениях писатель размышляет о роли судьбы в жизни человека, высказывает мысль о неизбежности фатума. Автор смело играет судьбами героев, причудливо меняя сюжеты их жизней. Так, в цикле «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», А. Пушкин пытается понять, какова роль случая в разных жизненных ситуациях. «Метель» - это несколько страниц рассказа о драматических судьбах русских людей, в чьи жизни ворвались любовь, стихия природы и война.
У меня есть а что нужно сделать