anastasiaevent4
?>

У 50 юношей, которых призывают на службу в армию измерилирост в сантиметрах. Результаты измерения приведены в таблице:156 |159 156 160 154 155 154 158 | 163 | 158 | 180157 155 158 159 158 159 154 167 158158 156 | 175 156 164 162 168 157 159 162164 169 | 158 167 172 166 175 177 183 182172 170 172 166 171 174 162 167 169 1731) Разбейте данные на классы (группы): 154—158, 159-163, 164-168, 169—173, 174-178, 179—183.Определите сколько данных содержится в каждой группе;2) постройте столбчатую диаграмму;3) постройте полигон частот. решите

Алгебра

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599

ответ: ответ в прикреплённом фото

Объяснение:


У 50 юношей, которых призывают на службу в армию измерилирост в сантиметрах. Результаты измерения пр
Arsen0708
\frac{6}{(2x-1)(2x+1)} + \frac{3}{2x+1} - \frac{2}{2x-1} -1=0
\frac{6+3(2x-1)-2(2x+1)-(4x^2-1)}{(2x-1)(2x+1)}=0
\left \{ {{6+6x-3-4x-2-4x^2+1=0} \atop {x \neq - \frac{1}{2},and,x \neq \frac{1}{2} }} \right. ;
 \left \{ {{-4x^2+2x+2=0} \atop {x \neq - \frac{1}{2},and,x \neq \frac{1}{2} }} \right. ;
 \left \{ {{2x^2-x-1=0} \atop {x \neq - \frac{1}{2},and,x \neq \frac{1}{2} }} \right. ;
\left \{ {{2x^2-2x+x-1=0} \atop {x \neq - \frac{1}{2},and,x \neq \frac{1}{2} }} \right. ;
 \left \{ {{2x*(x-1)+1*(x-1)=0} \atop {x \neq - \frac{1}{2},and,x \neq \frac{1}{2} }} \right. ;
 \left \{ {{(x-1)(2x+1)=0} \atop {x \neq - \frac{1}{2},and,x \neq \frac{1}{2} }} \right. ;
\left \{ {{x=1,or,x= -\frac{1}{2} } \atop {x \neq - \frac{1}{2},and,x \neq \frac{1}{2} }} \right. ;
x=1

ответ: 1
--------------------------------------
5x^4-12x^3+11x^2-12x+5=0
если коэффициенты действительно такие, то это уравнение решается лишь за формулами Кардано (на подобие формул корней квадратного уравнения, только для уравнения 4-го степени).
 И тут не применишь и метод неопределенных коэффициентов (ax^2+bx+c)(dx^2+ex+f)=5x^4-12x^3+11x^2-12x+5, так как коэффициенты b,c,e,f - иррациональны.
Формулы Кардано в обычном курсе алгебры в школе не изучают, в углубленном курсе кажется так же не изучают.
Прикрепляю скрин

\sqrt{3x+1}- \sqrt{x-1}=2
\sqrt{3x+1}= \sqrt{x-1}+2x \geq 1
3x+1= x-1+4\sqrt{x-1}+4x \geq 1
x-1=2\sqrt{x-1}x \geq 1
( \sqrt{x-1}) ^2-2\sqrt{x-1}=0x \geq 1
\sqrt{x-1}( \sqrt{x-1} -2)=0x \geq 1

два случая:
1) \sqrt{x-1}=0,if,x \geq 1
x=1

2) \sqrt{x-1} =2,if,x \geq 1
x=5,if,x \geq 1
x=5

ответ: 1 и 5
------------------------------
4x^2-ax+a-3=0
4x^2-ax+a-3 - парабола ветками вверх, нам нужен случай, когда вершина параболы лежит на оси ОХ, т.е. когда парабола пересекает эту ось в одной точке.
И это будет тогда и только тогда, когда дискриминант обращается в нуль:
D=(-a)^2-4*4(a+3)=a^2-16a+48=a^2-4a-12a+48=
D=a(a-4)-12(a-4)=(a-12)(a-4)
Получили, что это случается если a=4,or,a=12

ответ: 4; 12.
5x^4-12x^3+11x^2-12x+5=0 при каких значениях параметра а уравнение 4x^2-ax+a-3=0 имеет только один к
bsi771184
Это возвратное уравнение. Делим на x²
5x² - 12x + 11 - 12/x + 5/x² = 0
5x² + 5/x² - 12x - 12/x + 11 = 0
5x² + 10 + 5/x² - 12x - 12/x - 10 + 11 = 0
5(x² + 2 + 1/x²) - 12(x + 1/x) + 1 = 0
5(x + 1/x)² - 12(x + 1/x) + 1 = 0
Пусть t = x + 1/x
5t² - 12t + 1 = 0
D = 144 - 5·4 = 144 - 20 = 124 = (2√31)²
t₂ = (12 + 2√31)/10 = (6 + √31)/5
t₂ = (12 - 2√31)/10 = (6 - √31)/5
Обратная замена:
1) x + 1/x = (6 + √31)/5
5x² + 5 = x(6 + √31) 
5x² - x(6 + √31) + 5 = 0
D = (6 + \sqrt{31} )^2 - 5 \cdot 5 \cdot 4 = 36 + 12 \sqrt{31} + 31 - 100 = 12 \sqrt{31} - 33 \\ \\ x_1 = \dfrac{6 + \sqrt{31} + \sqrt{12 \sqrt{31} - 33 } }{10} \\ \\ x_2 = \dfrac{6 + \sqrt{31} - \sqrt{12 \sqrt{31} - 33 } }{10}
2) x + 1/x = (6 - √31)/5
5x² + 5 = x(6 - √31)
5x² - x(6 - √31) + 5 = 0
D = (6 - \sqrt{31} )^2 - 5 \cdot 5 \cdot 4 = 36 - 12 \sqrt{31} + 31 - 100 \ \textless \ 0
ответ: x = \dfrac{6 + \sqrt{31} \pm \sqrt{12 \sqrt{31} - 33 } }{10} .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У 50 юношей, которых призывают на службу в армию измерилирост в сантиметрах. Результаты измерения приведены в таблице:156 |159 156 160 154 155 154 158 | 163 | 158 | 180157 155 158 159 158 159 154 167 158158 156 | 175 156 164 162 168 157 159 162164 169 | 158 167 172 166 175 177 183 182172 170 172 166 171 174 162 167 169 1731) Разбейте данные на классы (группы): 154—158, 159-163, 164-168, 169—173, 174-178, 179—183.Определите сколько данных содержится в каждой группе;2) постройте столбчатую диаграмму;3) постройте полигон частот. решите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Plotnikovangav
amaraks67
detymira
eidevyatkina
purbuevat56524
gavrilasmax05
Semenovt
Барскова1943
prokodasha
almazsit85
Gera8061
Varagyant
vera2job7
Alekseevich_Elena
RozaAsadullina