shangina1997507
?>

Составь систему для решения задачи. Из некоторого пункта вышли одновременно два класса. Один класс направился на север, а другой — на восток. Спустя 4 ч. расстояние между ними было равно 24 км, причём первый класс на 3 км больше. С какой скоростью шёл каждый класс? Выбери подходящую математическую модель, обозначив длину пути первого(-ой) класса за x км, а второго(-ой) класса — за y км: {x−y=34x+4y=24 {x−y=3x2+y2=24 {x+y=3x2+y2=576 {x−y=3x2+y2=576

Алгебра

Ответы

stertumasova29

ответ: Первый кран наполнит пустую ванну за 18 минут; второй кран опорожнит полную ванну за 12 минут.

Пошаговое объяснение: Пусть вся ванна 1 (единица), а х минут это время за которое первый кран наполнит ванну, тогда время за которое второй кран опорожнит ванну, будет х-6 минут. Производительность первого крана на наполнение будет 1/х; производительность второго крана на опорожнение будет 1/(х-6) , а совместная производительность на опорожнение ванны 1/36. Составим уравнение:

1/(х-6) - 1/х = 1/36

36х-36(х-6)=х(х-6)

х²-6х-216=0

D=900

х₁=-12 (мин) не подходит, т.к. время не может быть отрицательным.

х₂=18 (мин) время за которое первый кран наполнит пустую ванну.

18-6=12 (мин) время за которое второй кран опорожнит полную ванну.

Объяснение:

вроде то)

basil69
1 этап постановка задачи- найти стороны прямоугольника
2 этап составление математического описания изучаемого объекта - у нас геометрическая фигура четырехугольник , у которого все углы прямые и стороны попарно равны. Площадь прямоугольника ищется произведением его смежных сторон.
3 этап выбор метода решения уравнений математического описания и реализация его в форме моделирующей программы.
Метод использован составления уравнения , зная части сторон прямоугольника 7 частей одна сторона, и 6 частей другая. Пусть х- это 1 часть, тогда 7х и 6х смежные стороны. Уравнение: 7х*6х=168
42х²=168
х²=168/42
х²=4
х=√4
х=2
7*2=14 одна сторона и 6*2=12 вторая сторона

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь систему для решения задачи. Из некоторого пункта вышли одновременно два класса. Один класс направился на север, а другой — на восток. Спустя 4 ч. расстояние между ними было равно 24 км, причём первый класс на 3 км больше. С какой скоростью шёл каждый класс? Выбери подходящую математическую модель, обозначив длину пути первого(-ой) класса за x км, а второго(-ой) класса — за y км: {x−y=34x+4y=24 {x−y=3x2+y2=24 {x+y=3x2+y2=576 {x−y=3x2+y2=576
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avdeeva Yelizaveta
(1+у)(ху-1)=3 найди х и у​
bulk91675
sychevao19975
Lyalikova
Shteinbakh
bryzgalovag
kuhonka2021
kuzinnv1968
Виталий887
vikanikita
a-zotova
sssashago8
Evsevia-a
Бунеева
LidiyaBorzikh