Маше в школе задали на дом сделать доклад на очень важную конфиренцию по литературе. Она долго искала нужную программу в интернете,но потом ей позвонили друзья и позвали ее гулять,он долго отказывалась,но в итоге ее уговорили. Пришла она домой около семи вечера и вспомнила про призентацию, но в это время шла ее любимая программа по телевизору и она опять отвлеклась. Так она и просидела около телевизора до девяти вечера. Вспомнив о своем задании уже в одиннадцатом часу, она принялась за него. На следущий день она здала работу,но учительнице она показалось,что она может подготовить лучше и дали ей переделовать на следущий день. Повторилось все тоже самое,только на этот раз она окончательно забыла о нем. Придя в школу она созналась во всем своей учительнице по литературе, так как она была доброй,то она позволила переделать ей ее еще раз и добавила: "Дело веди,а безделье гони"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В кабинете есть несколько одиночных парт (за каждой партой может сидеть не более одного человека; других парт в кабинете нет Во время перемены треть учащихся вышли в коридор, а в кабинете осталось количество людей, равное 5/9 от общего числа парт. Сколько парт в аудитории, если их не более 30?
Определим точки пересечения графики функции с осями координат.
С осью абсцисс :
f(x)=0 ;
3x^4+4x³ +1=0 ; [ ясно, что х = -1 корень уравнения .. 3 -4 +1 =0 ] ;
(x+1)(3x³+x² -x +1)= 0
x = -1 ; (-1; 0) ;
3x³+x² -x +1 =0 ; для этого уравнения тоже x = -1 корень ,
т.е. x= -1 двухкратный корень
(x+1)(3x²-2x+1)=0
[ 3x^4+4x³ +1=(x -1)² *(3x² -2x +1 ] ;
С осью ординат :
x=0 ==> y=1; (0 ;1)
f '(x)=12x³ +12x² =12x²(x+1) ;
f'(x) = 0 ==> x=0 ;x=-1;
f'() " -" (-1) " +" (0) "+" ;
x = -1 min( y) = 0 ;
f ''(x) = (f'(x))' = 36x² +24x=36x(x+2/3) ;
f ''(x) = 0 ;
36x(x+2/3) = 0 ;
x₁= 0 ; x₂= -2/3 точки перегиба ;
f'' " + " (-2/3) " -" (0) " +"
x ∈ ( -∞ ; -2/3) U ( 0; + ∞ )
x ∈ (-2/3; 0) нужно проверить , сейчас поздно .