natasham-716
?>

Составь карточку, сравнив линейное уравнение и квадратное уравнение . О Требования к составлению карточки № 3 (сравнение 1. Должна быть указана тема карточки (два сравниваемых понятия). 2. Каждое суждение должно содержать два сравниваемых понятия (соответствовать теме карточки). 3. Строгая последовательность суждений на сравнение. 4. Ни один признак (свойство), на основании которого производится сравнение, не должен повториться. 5. В карточке должны быть отражены все общие и особенные признаки понятий, на основании которых можно их сравнивать. Примечание: в исключительных случаях в теме карточки могут быть указаны не 2 сравниваемых понятия, а тема параграфа, текста и др., поэтому суждения в карточке будут содержать разные пары понятий. Пример карточки №3 «Показательная и логарифмическая функция» 1. По сравнению с функцией у=ах, у которой областью определения является вся числовая прямая, функция у=logax имеет областью определения промежуток (0; +∞). 2. Так же как и функция у=ах, функция у=logax является трансцендентной. 3. Как функция у=ах , так и функция у=logax возрастает при а˃1. 4. Сравнивая функцию у=ах и у=logax можно сказать, что они являются взаимно обратными друг другу. 5. Кроме функции у=ах, ещё и функция у=logax является монотонной функцией. 6. Помимо функции у=ах, и функция у=logax используется для описания процессов и явлений окружающего мира.

Алгебра

Ответы

fygasika

247/16-х время против течения

247/16+х время по течению, оно на 6ч меньше, чем время против течения.

Составляем уравнение и решаем его
       247/16-х - (247/16+х)=6                                                            приводим к общему знаменателю(16+х)(16-х),                                     получаем

247(16+х ) - 247(16-х)  = 6(16+х)(16-х)=6(256-х²)

247(16+х-16+х)=1536-6х²

247*2х=1536-6х²

делим на 2

247х=768-3х²

3х²+247х-768=0

Находим корни квадратного уравнения , получаем

Х₁=( -247- √ 2472+4*3*768):2*3= (-247-265):6= отриц.число, скорость течения не может быть отриц. По модулю

Х₂=( -247+ √ 2472+4*3*768):2*3= (-247+265):6=18:6=3 км/ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь карточку, сравнив линейное уравнение и квадратное уравнение . О Требования к составлению карточки № 3 (сравнение 1. Должна быть указана тема карточки (два сравниваемых понятия). 2. Каждое суждение должно содержать два сравниваемых понятия (соответствовать теме карточки). 3. Строгая последовательность суждений на сравнение. 4. Ни один признак (свойство), на основании которого производится сравнение, не должен повториться. 5. В карточке должны быть отражены все общие и особенные признаки понятий, на основании которых можно их сравнивать. Примечание: в исключительных случаях в теме карточки могут быть указаны не 2 сравниваемых понятия, а тема параграфа, текста и др., поэтому суждения в карточке будут содержать разные пары понятий. Пример карточки №3 «Показательная и логарифмическая функция» 1. По сравнению с функцией у=ах, у которой областью определения является вся числовая прямая, функция у=logax имеет областью определения промежуток (0; +∞). 2. Так же как и функция у=ах, функция у=logax является трансцендентной. 3. Как функция у=ах , так и функция у=logax возрастает при а˃1. 4. Сравнивая функцию у=ах и у=logax можно сказать, что они являются взаимно обратными друг другу. 5. Кроме функции у=ах, ещё и функция у=logax является монотонной функцией. 6. Помимо функции у=ах, и функция у=logax используется для описания процессов и явлений окружающего мира.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slavutich-plus2
ann328389
guujuu
СергейНиколаевич
Кольцова
ОвчинниковаТатьяна
yamalsva45
coalajk
Матвеев
valya-7777
Evelina Mariya
krutikovas
shangina1997507
kirill76536
Вячеславович-Дмитрий1694