___________________________________
• Задача:
Решите пример -11/12 - (-8 : 9).
___________________________________
• Цель задачи:
Нам нужно правильно решить пример -11/12 - (-8 : 9).
___________________________________
『 . -+= Здравствуйте, glebstep2007! =+- . 』
___________________________________
• Пошаговое Объяснение:
___________________________________
Для того, чтобы нам решить данный пример, мы должны всё следовать по плану, который я написала ниже:
___________________________________
• План решения примера:
• 1. Упростить выражение.
• 2. Сократить дробь.
• 3. Раскрыть скобки.
• 4. Вычислить. (Преобразовать выражение, вычислить сумму, переписать дробь)
• 5. Проверить ответ.
• 7. Записать ответ.
• 8. Записать альтернативную форму.
___________________________________
А теперь, когда я записала план, по которому мы сейчас будем следовать, то мы можем приступать к нему прямо сейчас. Начнём! :)
___________________________________
• 1. Упростите выражение.
Для того, чтобы нам начать решить данный пример, мы сначала должны его упростить.
___________________________________
• 2. Запишите деление в виде дроби.
Теперь, когда мы упростили данный пример, мы должны сократить дробь: -11/12 - (-➑ ÷ ➒) = -11/12 - (-8/9).
___________________________________
• 3. Раскройте скобки.
Когда перед скобками стоит знак -, измените знак каждого члена в скобках: -11/12 + 8/9.
___________________________________
• 4. Вычислите сумму.
Далее, мы должны вычислить сумму: -11/12 + 8/9 = -1/3.
• Подробные шаги:
• 1. Запишите все числители над наименьшим общим знаменателем 36.
• 2. Вычислите сумму.
• 3. Использовать формулу -а/b = a/-b = -a/b, чтобы переписать дробь.
___________________________________
• 5. Проверить ответ.
Потом, мы должны проверить ответ данного примера обратным путём решения. Если в конце получилась первоначальная цифра, то мы решили пример правильно. Если же нет, то вернёмся к самому началу.
___________________________________
• 6. Записать ответ.
Когда ответ оказался верным, то мы его записываем вот так:
ответ: -1/36.
____________________________________
• 7. Записать альтернативную форму.
Но не забывайте, что у данного примера есть ещё и Альтернативный ответ, который называется «Альтернативный вид». Записываем мы его так:
| |
| |
\/
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀•
Альтернативный Вид: -0.027, -6 -².
___________________________________
• Класс: 5 и выше классы.
• Предмет: Алгебра.
• Тема(ы): «Упрощаем решения дробей», «Упрощаем решения примеров», «Решения дробей», «Решения примеров».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Число 8 становить від додатного числа x стільки ж відсотків, скільки x становить від числа 18.знайдіть число x
ответ: сначала в шкафу было 150 книг, на полке - 25 книг. ☀️
Объяснение:
Количество книг на полке обозначим х, тогда в шкафу - 6х.
Когда со шкафа забрали 46 книг, будет выглядеть так:
6х - 46;
Когда с полки взяли 18 книг, запишем так:
х - 18;
Составим уравнение:
6х - 46 - (х - 18) = 97;
Раскроем скобки, минус перед скобкой меняет знаки на противоположные:
6х - 46 - х + 18 = 97;
6х - х= 97 + 46 - 18;
5х = 125;
х = 25;
Количество книг на полке 25, рассчитаем количество книг в шкафу:
6х = 6 * 25 = 150 книг.
ответ: сначала в шкафу было 150 книг, на полке - 25 книг.