ответ 48
Объяснение:
Пусть Полина прополет грядку за p мин, по 1/p части в мин,
Вася за v мин, по 1/v части в мин, а Николай за n мин, по 1/n части в мин.
Тогда Вася и Полина за 1 мин прополют 1/44 часть грядки:
1/v + 1/p = 1/44
Полина и Николай за 1 мин прополют 1/88 часть грядки:
1/p + 1/n = 1/88
А Николай и Вася за 1 мин прополют 1/132 часть грядки:
1/n + 1/v = 1/132
1/v + 1/p + 1/p + 1/n + 1/n + 1/v = 1/44 + 1/88 + 1/132
2/v + 2/p + 2/n = 6/264 + 3/264 + 2/264
2*(1/v + 1/p + 1/n) = 11/264 = 1/24
1/v + 1/p + 1/n = 1/48
Значит, все втроём они прополют грядку за 48 мин.
Я всё-таки решил всю систему и получил такие результаты:
Полина за 1 мин прополет 7/528 часть грядки, она самая быстрая.
Вася 5/528 часть грядки, он чуть помедленнее.
А Николай -1/528 часть, он всё портит.
Обозначим катеты прямоугольного треугольника за (а) и (b), тогда согласно условия задачи:
а+b=14 (см)- первое уравнение
Площадь прямоугольного треугольника находится по формуле:
(а*b)/2
По условию задачи:
а*b/2 =24 см²-второе уравнение
Поучилась система уравнений:
a+b=14
a*b/2=24
Из первого уравнения найдём значение (а) и подставим во второе уравнение:
а=14-b
(14-b)*b/2=24
14b-b²=48
b2-14b+48=0 -это простое приведённое квадратное уравнение, решаеи без дискриминанта:
b1,2=7+-√(49-48) =7+-√1=7+-1
b1=7+1=8
b2=7-1=6
Получились два значения, они оба подходят к условию задачи:
а1=14-8=6
а2-14-6=8
ответ: 6см
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить по (8 класс при совместной работе двух копировальных машин можно снять ксерокопию с рукописи за 6 мин. если сначала снять ксерокопию с половины рукописи одной машины, а затем с оставшейся части - другой машины, то вся работа будет закончена через 12, 5 мин. за какое время можно снять ксерокопию с рукописи каждой машиной в отдельности?
смотри, как решать такие . у тебя вся работа равна 1, если не сказаны конкретные единицы работы. эта крутится по одной формуле: общая работа / скорость ее выполнения = время. работа в этой формуле известна, время - в условии, неизвестна скорость => берем за переменные неизвестные. пусть x - скорость выполнения работы первого, а y - скорость второго, тогда можно составить систему уравнений для :
почему именно так. вся работа у нас равна 1, а половина работы - 0,5. вначале она вместе "делали" работу => скорости складываются, а потом поотдельности и половину работы.
решая, получаю x= 1/10 и y = 1/15.
дальше дашь ответ сам, я нашел только скорости, осталось немного.
надеюсь .