ответ:
б)
объяснение:
график модуля направлен вниз => что а < 0
график не начитается с точки (0; 0) => что параметр b не равен 0; так как график ниже 0 (по y) то => что b < 0
всё это можно так же проверить просто подставив какие нибудь цифры вместо x.
например:
x = 0; y = b по графику же видно что в точке x = 0, y < 0 => что тоже b < 0
x = +-1; мы уже узнали что b < 0 => y = a - b; по графику видно что он уходит вниз с увеличением x => что a < 0, так как b у нас постоянная величина не зависящая от x.
ответ:
1. г.
2. д.
3. в.
4. а.
решение:
1. как видно по рисунку, функция возрастает на промежутке [-1; 3] (номер г). для того, чтобы это определить, нужно просто посмотреть, на каких промежутках график функции идет вверх.
2. функция убывает на промежутке [-3; -1] (номер д). смотрим, где линия графика функции идет вниз и записываем это по иксам.
3. функция приобретает положительные значения на промежутке [-3; 2] ∪ [1; 3] (номер в). нужно посмотреть по иксам, где график функции выше нуля.
4. функция приобретает отрицательные значения на промежутке [-2; 1] (номер а). нужно просто посмотреть по иксам, где функция находится ниже нуля.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите неравенство: -5x^2+45> 0
- 5x² + 45 > 0
- 5x² > - 45
x² < 9
-3 < x < 3
x ∈ (-3; 3)