Відповідь:
1. Рассмотрим функцию y = -2. Графиком функции является прямая (прямая, параллельная оси OX).
2. Рассмотрим функцию y = 0,5x. Графиком функции является прямая.
Таблица значений для функции y=0,5x:
x=0 x=2
y=0 y=1
3. Построим графики функций в одной прямоугольной системе координат.
(график функции - в приложении к ответу)
_________________________
ТЕОРИЯ. РАЗБОР ЗАДАНИЯ.
КАК РЕШАТЬ:
• Перед нами кусочная функция. Кусочные функции — это функции, заданные разными формулами на разных числовых промежутках.
• Графики всех функций в подобных задачах чертим в одной прямоугольной системе координат!
• Таким образом, сначала мы должны начертить графики каждой функции в одной прямоугольной системе координат, а потом отметить ту часть графика, которая указана для конкретной функции.
Кстати, "если" - одно и то же, что и "при".
1. Строим "полный" график функции y=-2, т.е. на всей числовой прямой. Потом оставляем только ту часть графика, которая меньше -4 (или левее точки -4 по оси OX). Точка выколотая, т.к. она не включается в промежуток.
2. Строим "полный" график функции y=0,5x на всей числовой прямой. Потом отмечаем ту часть графика, которая левее точки -4 относительно оси OX.
3. Все графики построены в одной прямоугольной системе координат, задание решено.
АЛГОРИТМ:
• Чтобы построить график такой кусочной функции, сначала строятся графики двух разных функций не зависимо от значения x (т. е. на всей числовой прямой аргумента).
• После этого от полученных графиков берутся только те части, которые принадлежат соответствующим диапазонам x (они указаны в условии). Эти части графиков объединяются в один.
P.S:
В данном задании оба графика стыкуются в одной точке с координатой (-4;-2). Точка получается выколотой потому, что значение аргумента -4 подходит для обоих промежутков: (-∞; -4) и [-4;+∞) ⇒ точка выколотая.
Пояснення:
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Первый член арифметической прогрессии равен 12, а третий равен −4. найдите разность этой прогрессии
разность этой прогрессии
d = (-4 -12)/2 = -8