Задание 2:
{2x+7y=38|*3 {6x+21y=114
{6x-4y=-11 {6x-4y=-11
Вычтем из первого уравнения второе:
21y-(-4y)=114-(-11)
25y=125
y=5
Подставим полученное значение во второе уравнение:
6x-4*5=-11
6x-20=-11
6x=9
x=1,5
ответ:(1,5;5)
Задание 3:
y=kx+b
Составим систему уравнений, подставив в формулу прямой соответствующие значения абцисс и ординат точек:
{k+b=-2,5
{-2k+b=12,5
Вычтем из первого уравнения второе:
k-(-2k)=-2,5-12,5
3k=-15
k=-5
Подставим полученное значение в первое уравнение:
-5+b=-2,5
b=2,5
Итоговая формула:
y=-5x+2,5
Объяснение:
3sin^2 x -4sin x·cos x+5cos^2 x=2sin^2 x+2cos^2 x;
sin^2 x-4sin x·cos x+3cos^2 x=0;
(sin x-cos x)(sin x-3cos x)=0;
sin x-cos x=0 или sin x-3cos x=0
1 случай. sin x= cos x; ордината равна абсциссе⇒x=π/4+πn
2 случай. sin x = 3 cos x; tg x =3; x=arctg 3+πk
(при делении на cos x решение потеряно не было, так как cos x≠0
(если бы cos x=0⇒по уравнению sin x=0, но одновременно синус и косинус в ноль не обращаются, так как они являются координатами точки на окружности с центром в начале координат)
ответ: x=π/4+πn; x=arctg 3+πk; n,k∈Z
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сёла a, b и c расположены в вершинах равностороннего треугольника. в селе a живут 100 школьников, в селе b - 200, а в селе c - 300. где нужно построить школу, чтобы суммарное расстояние, проходимое всеми школьниками, было бы как можно меньше?
1. треугольник равносторонний, значит не имеет разницы. а с точки зрения количества, то в селе c
2. центральная точка треугольника (о)