Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. вся работа заняла 8 часов. имеем первое уравнение: х+y=8. за час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. за час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
evamining
09.03.2022
Наша функция содержит знак модуля. следовательно, необходимо рассмотреть две ситуации: 1) если х > 0. тогда функция примет вид у= -х^2 +3. графиком является парабола, ветви которой направлены вниз, вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх. точки пересечения параболы с осью ох имеет координаты (-v3: 0) и (+v3; 0) знак v -корень квадратный. 2) если х< 0, функция принимает вид у=x^2 +3. графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх, вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси оу. значит точек пересечения параболы с осью ох нет.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разложить на множетили. нужно решить, ! в) 1-m^3n^3p^3 г) x^3y^3+8a^3z^3