опыление важно для растений, так как без опыления оно не дало бы свои плоды ( или же семена). люди же без опыления не могли бы питаться растительной пищей, например если бы не было злаковых культур, не из чего было бы делать хлеб, да и вообще все наши привычные продукты (картошка, соки, каши, овощи) не существовали бы. к тому же, если нет семян, то сеять тоже нечего, растительной пищи не было бы вообще. так как растительная пища находится внизу пищевой цепи, то рогатый скот нечем было бы кормить, и у человека нет уже не только картошки, но и любимой жареной курочки к ней.
нет опыления - нет пищи - нет людей.
значение нервной системы человека чрезвычайно велико. главная функция нервной системы состоит в том, что она регулирует поведение и жизнь организма в окружающем его мире. каждый орган начинает, изменяет и прекращает свою деятельность под влиянием нервной системы. в работающих органах под влиянием нервной системы, происходит расширение кровеносных сосудов, и поэтому в них поступает больше крови.
одновременно в других органах происходит некоторое уменьшение просвета кровеносных сосудов, и приток крови к ним несколько уменьшается. значение нервной системы неоспоримо. так, при ее участии происходит перераспределение крови в организме в зависимости от его потребностей. в организме человека не существует ни одного процесса, который протекал бы без участия нервной системы. связи органов в теле человека, осуществляемые через центральную нервную систему, весьма многочисленны и сложны.
митоз - приводит к увеличению числа клеток, росту организма. обеспечивает вегетативное размножение и регенерацию. мейоз лежит в основе образования половых клеток (гамет) уживотных и спор у растений. обеспечивает возможность полового размножения и комбинативную изменчивость потомства клетка поддерживает свои свойства саморегуляции. саморегуляция осуществляется автоматически. изменение хим. состава в клетке регулирует активность процессов в нейПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Полидактилия наследуется как доминантный аутосомный ген. у шестипалой матери с норм зрением и полностью здорового мужчины родились 1 здоровая девочка и сын- шестипалой дальтоник (р- ген полидактилии, xd - сцепленный ген дальтонизма, ) определите генотипы
р-полидактилия
р- норма
д-норма
д- дальтонизм
р р-хдх- х ррхду
а1 ррхдх- : р-хду
так как по пальцам расщепление признака - то мать - гетерозигота рр
та маьчик (ы) дльтоник, то мать - носитель гена дальтонизма (так как от здорового отца сыну передалась у-хромосома) хдхд
в итоге матьррхдхд, отец ррхду
дочь ррхдхд или ррхдхд, сын - ррхду