'зазначте органи яких не мають особини нестатевого покоління папоротей
Объяснение:
Пригадайте, що таке кореневище, додаткові корені, ризоїди, статеве та нестатеве покоління.
У чому полягають особливості плаунів? Плауни - одні з найдавніших вищих рослин. Сотні мільйонів років тому серед них були й деревоподібні форми. Сучасні плауни - це лише багаторічні вічнозелені трав’янисті рослини (мал. 171).
Ознайомимося з плаунами на прикладі плауна булавоподібного (мал. 172). Нестатеве покоління - це багаторічна вічнозелена рослина, що зростає у зволожених ділянках хвойних лісів. Повзуче стебло вил-часто галузиться, його довжина може досягати 3 м. Стебла густо вкриті дрібними лускоподібними листками. Від горизонтального стебла відходять додаткові корені
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Производители органических веществ в экосистеме а) продуценты б) консументы в) редуценты г) хищники продуценты в экосистеме луга а) потребляют готовые органические вещества б) органические вещества в) обеспечивают процесс гниения г) разлагают органические вещества к биотическим компонентам экосистемы относят а) газовый состав атмосферы б) состав и структуру почвы в) особенности климата и погоды г) продуцентов, консументов, редуцентов какой объект отсутствует в ниже цепи питания листовой опад -> -> ёж -> лисица а) крот б) кузнечик в) дождевой червь г) плесневые грибы к какой группе относятся микроорганизмы, обитающие в почве а) продуценты б) консументы i порядка в) консументы ii порядка г) редуценты из предложенных птиц последним звеном пищевой цепи может являться а) галка б) коршун в) голубь г) скворец назовите животное, которое следует включить в пищевую цепь: трава -> -> волк а) тигр б) ястреб в) заяц г) лиса хищники в биоценозе выполняют функции а) продуцентов б) редуцентов в) консументов ii порядка г) консументов i порядка консументы в процессе круговорота веществ в биосфере а) органические вещества из минеральных б) разлагают органические вещества до минеральных в) разлагают минеральные вещества г) потребляют готовые органические вещества определите правильно составленную пищевую цепь а) чайка --> окунь --> мальки рыб --> водоросли б) водоросли --> чайка --> окунь --> мальки рыб в) мальки рыб --> водоросли --> окунь --> чайка г) водоросли --> мальки рыб --> окунь --> чайка в процессе круговорота веществ в биосфере редуценты а) участвуют в образовании органических веществ из неорганических б) используют солнечный свет для синтеза питательных веществ в) разлагают органические остатки и используют заключенную в них энергию г) поглощают углекислый газ и кислород определите, какое животное надо включить в пищевую цепь: злаки -> ? -> уж -> коршун а) лягушка б) ёж в) мышь г) жаворонок определите правильно составленную пищевую цепь а) ястреб --> синица --> личинки насекомых --> сосна б) сосна --> синица --> личинки насекомых --> ястреб в) сосна --> личинки насекомых --> синица --> ястреб г) личинки насекомых --> сосна --> синица --> ястреб какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии а) лисица -> дождевой червь -> землеройка -> листовой опад б) листовой опад -> дождевой червь -> землеройка -> лисица в) землеройка -> дождевой червь -> листовой опад -> лисица г) землеройка -> лисица -> дождевой червь -> листовой опад определите верно составленную пищевую цепь а) еж -> растение -> кузнечик -> лягушка б) кузнечик -> растение -> еж -> лягушка в) растение -> кузнечик -> лягушка -> еж г) еж -> лягушка -> кузнечик -> растение пищевые связи в экосистеме называются а) абиотическими б) антропогенными в) ограничивающими г) биотическими продуценты, консументы, редуценты — основные структурные компоненты а) биогеоценоза б) вида в) популяции г) биосферы роль организмов редуцентов в экосистеме состоит в а) использовании солнечной энергии б) образовании органических веществ из неорганических в) разрушении органических веществ до минеральных г) образовании симбиотических связей с растениями организмы, разлагающие органические вещества до минеральных, заканчивающие потребление солнечной энергии в биогеоценозе — а) продуценты б) консументы i порядка в) консументы ii порядка г) редуценты определите правильно составленную пищевую цепь. а) ястреб —►дрозд-—►гусеница—►крапива б) крапива—►дрозд —►гусеница—►ястреб в) гусеница —►крапива —►дрозд —►ястреб г) крапива —►гусеница —►дрозд—►ястреб наземные цепи питания начинаются с растений, которые а) обеспечивают все живые организмы пищей и энергией б) существуют на земле миллионы лет в) широко расселились во все среды обитания г) развиваются в процессе эволюции в экосистеме хвойного леса к консументам второго порядка относят а) ель обыкновенную б) лесных мышей в) таежных клещей г) почвенные бактерии укажите пример организма, производителя органических веществ в экосистеме водоема а) амеба обыкновенная б) инфузория-туфелька в) элодея г) пресноводная гидра самая высокая биомасса растений и продуктивность наблюдается в экосистемах а) саванны б) тайги в) листопадных лесов умеренного пояса г) влажных тропических лесов в чём причина смены одного биоценоза другим а) изменение погодных условий б) сезонные изменения в природе в) колебание численности популяций одного вида
Сливаю ответы 36 недели по биологии 11 класса для людей из интернет урока.
1. а
2. б
3. г
4. в
5. г
6. б
7. в
8. в
9. г
10. г
11. в
12. в
13. в
14. б
15. в
16. г
17. а
18. в
19. г
20. г
21. а
22. в
23. в
24. г
25. г
26. в
27. г
28. г
29. а
30. г