Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
Chervonnaya-Aleksei
29.03.2023
Мотылёк был разбужен обитателями комнаты, где он жил, а точнее, – школьниками, которые «…солнце включили и долго уроки учили». Обыкновенная лампочка кажется мотыльку «солнцем в тёпленьком пузырьке». С высоты своего полёта мотылек видит не только детей, которые учат уроки, но и бабушку, вяжущую чулок, играющую в куклы маленькую девочку – «внучку», маму с пышками. Однако больше всех мотылёк любит детей, делающих уроки: «Как я люблю ваши лица! // Я долго на них гляжу…», «…я для вас пляшу», «…я любопытен! Я бы узнал, что вы сейчас проходите!». Поинтересуйтесь у ребят, а они обращали когда-нибудь внимание на «танец» мотыльков вокруг вечерней лампочки? Можно вообразить, что мотыльки не просто летят на огонь, но хотят лучше разглядеть лица людей, понаблюдать за тем, чем они занимаются, выказать свою любовь, станцевав людям?
kengyra
29.03.2023
Все три истории обладают чертами самой древней (кумуляция, то есть цепочка), просто древней (хитрость) и менее древней (хитрость + бескорыстная помощь) сказок. А значительное сходство не только в построении, но и в сюжете и характере героев (добрый герой оказывает помощь коварному, за что тот собирается «отблагодарить» его смертью; все попытки доброго героя найти справедливость у лесных жителей оканчиваются неудачей до тех пор, пока не появляется хитрый герой, который обманом и/или лестью заманивает коварного обратно в ловушку, однако никакой награды не требует) и даже в характере самого наказания позволяет сделать вывод, что история, рассказанная во всех трёх сказках, бродячая.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли утверждения? А) Мировая тенденция в сфере налогообложения — рост косвенных налогов.
тест уже прошел свою проверку