Морепродукты — это всё, что ползает, плавает и растёт в море, не будучи при этом рыбой: крабы, креветки, кальмары, мидии, гребешки, осьминоги, морские водоросли, а также раки (которые, как известно, речные). Помимо того, что все эти продукты невероятно полезны, их объединяет ещё одно свойство, кулинарного толка: рецепты сморепродуктами, как правило, требуют минимум времени для приготовления.
Все морепродукты готовятся очень быстро, и не важно, варятся они, жарятся или запекаются. Даже осьминог, самый крупный «дар моря», будучи правильно подготовленным, требует совсем недолгого отваривания. Что уж говорить о маленьких осьминожках, кальмарах и мидиях, которые продаются в супермаркетах уже замаринованными — тут остаётся только придумать их удачное сочетание с другими продуктами.
Мы подобрали для вас несколько рецептов — с мидиями, креветками, осьминогами, кральмарами, раковыми шейками, морской капустой и морским коктейлем. Это лёгкие и вкусные блюда, которые прекрасно подойдут для летнего меню.
В публичном выступлении — будь то доклад, лекция или сообщение, связанное с передачей информации более или менее широкой аудитории и пр. — перед выступающим всегда стоит задача изложить свой материал таким образом, чтобы вызвать интерес у слушателей, облегчить им понимание сообщаемой информации и лучшему ее запоминанию. Для этого нужно соблюсти ряд принципов информирования.
1) Доверие. Аудитория будет охотнее слушать оратора, если он вызывает у нее симпатию и доверие.
2) Интеллектуальная стимуляция. Аудитория более склонна прислушиваться к интеллектуально стимулирующей информации.
3) Креативность. Аудитория более воспринимать, понимать и запоминать информацию, при изложении которой используется творческий подход.
4) Актуальность. Аудитория охотнее воспринимает и запоминает информацию, которая кажется ей актуальной. Актуальность — это субъективная ценность, приписываемая слушателями информации, отвечающей их потребностям и интересам.
5) Расстановка акцентов. Аудитория легче всего воспринимает и запоминает ту информацию, которая выделяется докладчиком. Люди помнят лишь небольшую часть услышанного, поэтому важно выделить ту часть сообщения, которую слушателям необходимо запомнить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы думаете, в чём мудрость старого лесника? Почему он ничего не говорит людям напрямую, а всё иносказанием: «В чём правда?», «Перешепну Травке»
Герой, который, по словам автора, умер, но который возникает и действует на протяжении всего произведения.
Пришвин написал, что Антипыч умер, но рассказывает о нем, как о живом. Кажется, Антипыч жил и будет жить вечно. Казалось, он никогда не умрет, даже забываешь, что он умер. К нему постоянно приходили за советом (сначала приходили на самом деле, потом пытались представить, что бы он сказал, что посоветовал) .
Антипыч очень много знает, многое испытал. Говорит пословицами и поговорками, а еще загадками. Не знавши броду, не лезьте в воду, Кто смел, тот два съел. Внешне это неброский, негероичный человек, но с душой труженика. У него большой опыт, и он делится им. Вот почему только через много лет собеседники понимают загадки Антипыча, т. к. то, что не испытанно, то и не понятно.
Антипыч - хранитель правды, тайны. Добрый, мудрый, память о котором так и осталась и помогает жить, помогает живым. Как солнце бескорыстно отдает тепло всему живому, так Антипыч дарил добро лесу, людям, Травке. Антипыч жил в гармонии с природой, понимал ее, умел с ней общаться, берег ее, дорожил ею, нашел в ней правду, призывал искать ее каждого человека.