Современная информационная инфраструктура способствует связям России со всем миром. Современное хозяйство немыслимо без развития инфраструктуры, особенно информационного ее звена. Сейчас выражение «кто владеет информацией, то владеет миром» актуально как никогда.
ev89036973460
09.10.2022
Во взаимоотношениях между родителями и детьми такие си туации неизбежны, поскольку ребенку «необходимо» вести себя определенным образом, таже если ему дали понять, что его повеление противоречит интересам родителя. джонни продолжает играть в бейсбол на площадке по соседству, хотя мама уже неоднократно ему повторила, что через полчаса пора выезжать.
миссис дж. ска.чала м^ри, что спешит поскорее добраться до универсама, однако мэри продолжает останавливаться и заглядывать в окна магазинов по дороге.
дочь не желает уступить чувствам своих родителей и отказаться от намеченной поездки с группой друзей на море. она во что бы то ни стало хочет ехать, хотя и слышит, насколько это неприемлемо для ее родителей.
такие конфликты между интересами родителя и интересами ребенка часто происходят в каждой семье. конфликт начинается с несущественных различий в«) мнениях и перерастает в настоящее сражение. эта проблема во взаимоотношениях не принадлежит исключительно ребенку или родителю. в нее вовлечены оба, так как злдеты интересы той и другой стороны. таким образом, проблема во взаимоотношениях. такие проблемы возникают тогда, когда все остальные методы не изменили поведения, не одобряемого родителем
конфликт — это момент истины во взаимоотношениях, проверка их на прочность; это кризис, которому суждено либо ослабить, пибо укрепить их; это событие, которое может повлечь за собой длительные обиды, тлеющую враждебность, психологические шрамы. конфликты могут оттолкнуть людей друг от друга, а могут и соединить их в более тесном и близком союзе; они содержат семена разрушения и семена высшего единения; они могут приводить как к вооруженному противостоянию, так и к более глубокому взаимному пониманию.
возможно, самым главным фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, каким образом разрешается конфликт. к несчастью, большинство родителей пытаются разрешить их, пользуясь лишь двумя основными , оба из которых неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений.
немногие родитепи признают тот факт, что конфликт является частью жизни и вовсе не обязательно пагубен. большинство родителей считают, что конфликтов следует избегать любой ценой. мы часто слышим, как жены и мужья хвастают тем. что у них никогда не было серьезных разногласий, как будто это значит, что у них хорошие взаимоотношения.
родители говорят своим детям: «ладно, сегодня за ужином никаких споров — не будем портить себе аппетит». или вопят: «не смей пререкаться! ты меня слышишь? » часто можно услышать, как родители подростков жалуются на то. что, чем старше становится их ребенок, тем больше конфликтов и разногласий возникает в семье. «а раньше мы смотрели на мир одними глазами». пли: «моя дочь всегда была такой понимающей, с ней было так легко ладить, а теперь у нас с ней на все противоположные взгляды».
большинство родителей терпеть не могут конфликтов, глубоко , когда это случается, и совершенно не »нают, что делать для их конструктивного разрешения. а еж iv тем такое взаимоотношение, в котором бы в течение длительного времени интересы одного лица не вступали в конфликт с интересами другого, можно было бы, наверное, назвать странным. когда сосуществуют любые два человека (или группы людей), конфликты неизбежны, так как все люди разные, думают по-разному, имеют разные потребности и испытывают разные желания, предметы которых далеко не всегда .
поэтому конфликт вовсе не обязательно рассматривать как нечто плохое — он существует как реальность любых взаимоотношений. более того, взаимоотношения без явного конфликта могут быть гораздо более нездоровыми, чем те, в которых конфликты происходят часто. хорошим примером является такой брак, в котором жена всегда рабски послушна властному мужу, или взаимоотношения между родителем и ребенком, в рамках которых ребенок трепещет перед родителем и не смеет ему перечить даже в малом.
большинству людей известны семьи, особенно большие семьи, в которых конфликты назревают постоянно, и тем не менее эти семьи живут на удивление счастливо. и наоборот: мне случалось читать немало статей о молодых людях, которые совершили преступление и родители которых были в полном недоумении, как только их мальчик мог такое совершить? у них никог- ча не было с ним проблем, он всегда был таким послушным
natalyazx151092814
09.10.2022
Произво́дство, в смысле — процесс создания какого-либо продукта.
понятие производства характеризует специфически человеческий тип обмена веществами с природой, или, более точно — процесс активного преобразования людьми природных ресурсов в какой-либо продукт[1][2]. как отмечает философская энциклопедия, процесс производства всегда носит общественный характер: производство обособленного одиночки вне общества представляет собой, по выражению маркса, такую же бессмыслицу, как развитие языка без совместно живущих индивидов[3].
современное общественное производство включает в себя не только материальное производство, но и также нематериальную сферу — производство нематериальных благ и услуг (новые научные открытия, технические изобретения, народное образование, культура, искусство, здравоохранение, бытовое обслуживание, , финансирование и кредитование, спорт и развитие нематериального производства и сферы услуг в решающей степени зависит от производства материальных благ — его технической оснащённости и величины выработки. производство может быть разделено на следующие области (категории):
сельскохозяйственное производство (и его отрасли — лесоводство, скотоводство, рыбоводство и пр.) — разведение животных и растительных продуктов при естественных сил природы; промышленное производство (добывающая и обрабатывающая промышленность) — переработка сырья в пригодный для потребления человека вид; оборонное производство — производство средств обороны (защиты) от врагов (аккумулирует все области производства)[источник не указан 2014 дней]; некоторые относят к производству создание только материальных благ, другие — также создание и нематериальных благ. тогда к производству можно отнести:
передача произведенного продукта от производителей к потребителям: торговля и логистика; производство услуг (сфера услуг); финансовые услуги: банковская и страховая деятельность; духовное производство: новые научные открытия, технические изобретения, культура, искусство и другие.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Способствует ли современная информационная инфраструктура связям России со всем миром?