nalekseeva62
?>

Вычислите сопротивление нихромовой проволки длиной 5м и площадью поперечного сечения 0, 75мм2 варианты ответов: 4, 125 ом, 0, 165 ом, 7, 33 ом, 16, 5 ом.

Физика

Ответы

dionissia2
R= \frac{pl}{S}= \frac{1,1*5}{0,75}=7,33Om
самир1078

дано

P =3,5* 10 ^5 кВт =3,5* 10 ^8 Вт

m1 =105г.

235 92 U

Е1 =2000 МэВ =2000*10^6*1.6*10^-19 Дж  = 3.2 *10^-10 Дж

T=1 cутки =24 час = (24*3600) с

Na =6,022 *10^23 моль

КПД  - ?

 

решение

молярная масса  235 92 U    M=235 г/моль

количество молей v=m1 / M

количество ядер N = v*Na = m1/ M  *Na

полная энергия деления E=N*E1 =m1/ M  *Na*E1

полная мощность за сутки Po= E / T

КПД = P / Po = P / (m1/ M  *Na*E1 /T)

подставим значения  из условия

КПД = 3,5* 10 ^8 / (105 /235 *6,022 *10^23 *3.2 *10^-10/ (24*3600)  ) =0.351  = 35%

Объяснение:

смотри в этой задачи тот что тебе надо ты подставь те числа которые у тебя в задаче

abramovae
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите сопротивление нихромовой проволки длиной 5м и площадью поперечного сечения 0, 75мм2 варианты ответов: 4, 125 ом, 0, 165 ом, 7, 33 ом, 16, 5 ом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristinmk
Valerevna Tuzova
nsmmkrtchyan
waspmoto6188
saa002
Seropyan-Elena1944
vikanikita
dashanna04225
sarycheva659
shakhnina90
cheshirsky-kot
merung
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Galina3241
sveta300856729