надеюсь провельно вот
1.
Вычисли массу ядра изотопа Pd. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 2меньше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.
Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг
(Массу вычисли с точностью до сотых).
ответ: ядро изотопа [дробь ]Pd имеет массу m = ? кг.
2. Вычисли удельную энергию связи ядра изотопа азота N715, если дефект массы ядра иона
Δm= 0,12013 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до сотых).
ответ: f = МэВ.
3. Определи правильный вариант.
Массовое число близко к массе ядра, выраженной в
а. е. м.
кг
МэВ
мг
4. Определи, чему равны зарядовое и массовое число изотопа B59.
A — [массовое/зарядовое]
число, A=;
Z — [массовое/зарядовое]
число, Z=.
5. Вычисли массу ядра изотопа I. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 3больше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.
Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг
(Массу вычисли с точностью до сотых).
ответ: ядро изотопа [дробь] I , имеет массу m = ? кг.
6. Вычислите энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа фтора F916.
Масса ядра изотопа фтора равна m = 16,011467 а. е. м.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до десятых).
ответ: ΔE = МэВ.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 1. Дается цепь постоянного тока. Величины всех сопротивлений заданы в таблице вариантов. Определить эквивалентное сопротивление цепи. R1 = 2 Ом R2=10 Ом R3=15 Ом R4 = 6 Ом
Объяснение:
СКАЗКА ПРО ГРАДУСНИК.
Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит, а навстречу ему - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот - молодец!