olofinskayae
?>

Впрямоугольном треугольнике авс: ав=5м, ас=3м, вс=4м. вычислите площадь треугольника асм и амв, если ам – биссектриса. используя теорему биссектриссы

Геометрия

Ответы

ledlenta751

биссектриса треугольника делит противоположную сторону в отношении длин прилежащих сторон.

пусть см=хтогда вм=4-х.   ас: ав=см: мв3: 5=х: (4-х)5х=12-3х8х=12х=1,5см=1,5 сммв=4-1,5=2,5 сму треугольников авм и амс разные основания, но высоты равны ас=3 смs ⊿асм=ас·см: 2=2,25 см²s ᐃ авм=ас·вм: 2=3,75 см²проверка: s ⊿авс=s ⊿асм+s ᐃ авмs ⊿авс=3·4: 2=6 см²s ⊿асм+s ᐃ авм=2,25+3,75=6 см²

sohrokova809

Задание 1: Анализ художественных особенностей пьесы «Снегурочка». Отвечаем

коротко, по существу ( )

1. Кроме заголовка «Снегурочка» пьеса имеет подзаголовок «Весенняя сказка в    

   четырёх действиях с прологом», иными словами, перед нами пьеса-сказка. В чем

заключается конфликт пьесы «Снегурочка»? Как происходит зарождение конфликта?

(подсказка – два конфликта, один в Прологе начинается, другой – в душе главного

персонажа)

2. Как изменяется главная героиня? Какой характер носят эти изменения?

3. Где происходит завязка действия пьесы? Где происходит развязка?

4. Записать систему действующих лиц:

Действующие лица, воплощающие

природные силы и стихии

Действующие лица, представляющие

мир берендеев

Дитя природы, живущее в мире людей

5. Где и в какое время года происходит действие пьесы?  

6. Как живут берендеи? Откуда мы узнаем об их образе жизни?  

7. Что такое счастье для Снегурочки? Зачем она хочет пойти к людям?

8. Каким мы видим царя Берендея?

9. Какие черты, характера русского народа вы заметили в берендеях? Что для них

любовь?

10. Почему Лель хотел, чтобы Снегурочка увидела сцену признания Купавы?

11. Почему Снегурочка выбирает любовь, а не жизнь?  

12. Как можно объяснить решение Весны дать дочери любовь, обрекая ее тем самым

на погибель? (взять строчку из пьесы)

13. Как восприняли финал истории любви Снегурочки и Мизгиря берендеи?

Артур1807

Задание 1: Анализ художественных особенностей пьесы «Снегурочка». Отвечаем

коротко, по существу ( )

1. Кроме заголовка «Снегурочка» пьеса имеет подзаголовок «Весенняя сказка в    

   четырёх действиях с прологом», иными словами, перед нами пьеса-сказка. В чем

заключается конфликт пьесы «Снегурочка»? Как происходит зарождение конфликта?

(подсказка – два конфликта, один в Прологе начинается, другой – в душе главного

персонажа)

2. Как изменяется главная героиня? Какой характер носят эти изменения?

3. Где происходит завязка действия пьесы? Где происходит развязка?

4. Записать систему действующих лиц:

Действующие лица, воплощающие

природные силы и стихии

Действующие лица, представляющие

мир берендеев

Дитя природы, живущее в мире людей

5. Где и в какое время года происходит действие пьесы?  

6. Как живут берендеи? Откуда мы узнаем об их образе жизни?  

7. Что такое счастье для Снегурочки? Зачем она хочет пойти к людям?

8. Каким мы видим царя Берендея?

9. Какие черты, характера русского народа вы заметили в берендеях? Что для них

любовь?

10. Почему Лель хотел, чтобы Снегурочка увидела сцену признания Купавы?

11. Почему Снегурочка выбирает любовь, а не жизнь?  

12. Как можно объяснить решение Весны дать дочери любовь, обрекая ее тем самым

на погибель? (взять строчку из пьесы)

13. Как восприняли финал истории любви Снегурочки и Мизгиря берендеи?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впрямоугольном треугольнике авс: ав=5м, ас=3м, вс=4м. вычислите площадь треугольника асм и амв, если ам – биссектриса. используя теорему биссектриссы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iqtoy2010
ska67mto3983
mg4954531175
taksa6444
MISAKOVNA49
iriska-669
inulikb
mdclcompany
kristal1
Darialaza
buslavgroupe
АЛЕКСЕЙ
manu95957
evamining
andrey