Кедрин Карлен
?>

Периметр прямоугольника равен 54 , а площадь 182 . найдите большую сторону прямоугольника .

Геометрия

Ответы

kryukovaem
Р=2(а+b)
S=a*b
составим сист.урав.
2(a+b)=54
a*b=182
2(a+182/a)=54
общий знаменатель делим на 2
a^2-27a+182=0
D=1
x1=14 x2=13
ответ: наибольшее 14
Aleksei368

Вот первая страница книги.

Объяснение:

1Турьянская Б. И., Комиссарова Е. В., Гороховская Л. Н., Виноградова Е. А.Литература в 8 классе. Урок за уроком. —3-е изд., М.: «Торгово-издательский дом «Русское слово —РС», 2002. —240 с.СОДЕРЖАНИЕПредисловие 4Примерное планирование уроков литературыв 8 классе4ВВЕДЕНИЕУрок 1.Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ. Литература как искусство слова.Литература и другие виды искусства 7РУССКАЯ СТАРИНАУрок 2. Устное народное творчество —золотоенаследие русской старины 9Урок 3.Лирическая песня как вид (жанр) народной обрядовой песни. Отражение в песне идеалов душевной красоты,нравственности крестьян 11Урок 4.Исторические народные песни 13Урок 5.Житийный жанр в древнерусской литературе.Сергий Радонежский —патриот и духовный деятель,вдохновитель борьбы русского народа противмонголо-татарского ига. Историческая основа«Жития Сергия Радонежского» 17Урок 6.Работа с текстом —фрагментами очерка Б. Зайцева«Преподобный Сергий Радонежский» 20Урок 7. «Житие Аввакума, им самим написанное. Личностьпротопопа Аввакума, стойкость убеждений,величие духа. Сила и красота языка сочиненийпротопопа Аввакума 21ЛИТЕРАТУРА ХIХ —НАЧАЛА ХХ ВЕКАУрок 8.А. С. Пушкин. «Капитанская дочка». Историческаяоснова повести 24Урок 9.Формирование характера и взглядов ПетрушиГринева 27Урок 10.Встреча с вожатым. встречи 28Урок 11.Обманчивая тишина в Белогорской крепости.Гринев и Швабрин. Проблемы чести, достоинства,нравственности поступка 29Урок 12.Падение Белогорской крепости. борющихся сторон 31Урок 13.Встреча с вождем народного восстания в его штабе.Зеркальные сцены в повести —два военных совета.Результаты «оборонительных действий»правительственных войск в Оренбурге 34Урок 14. Изображение народной войны и ее вождя.Зеркальные сцены: отношение генерала и самозванцак участи девушки-сироты 35

Leonidovich_Elena771

Два угла треугольника равны 40° и 52°. Найдите тупой угол, который образуют высоты треугольника, выходящие из вершин этих углов.

- - -

Дано :

ΔАВС.

∠А = 40°.

∠В = 52°.

ВН₁ и АН₂ - высоты.

Точка О - ортоцентр (точка пересечения высот).

Найти :

∠АОВ = ? (или ∠Н₁ОН₂, не важно, так как они равны как вертикальные).

Решение :

Немного о расположении ортоцентра О :

Для начала найдём ∠С.

По теореме о сумме углов треугольника -

∠А + ∠В + ∠С = 180°

∠С = 180° - ∠А - ∠В

∠С = 180° - 40° - 52°

∠С = 88°.

Так как все углы ΔАВС - острые, то ортоцентр О лежит внутри ΔАВС.

- - -

Рассмотрим ΔСВН₁ - прямоугольный (так как ∠ВН₁С = 90° по определению высоты треугольника).

Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.

Тогда -

∠Н₁СВ + ∠Н₁ВС = 90°

∠Н₁ВС = 90° - ∠Н₁СВ

∠Н₁ВС = 90° - ∠Н₁СВ

∠Н₁ВС = 90° - 88°

∠Н₁ВС = 2°.

Теперь рассмотрим ΔОВН₂ - прямоугольный (так как ∠ОН₂В = 90°).

По выше сказанному -

∠ВОН₂ + ∠ОВН₂ = 90°

∠ВОН₂ = 90° - ∠ОВН₂

∠ВОН₂ = 90° - 2°

∠ВОН₂ = 88°.

- - -

∠ВОН₂ и ∠АОВ - смежные.

Сумма смежных углов равна 180°.

Следовательно -

∠ВОН₂ + ∠АОВ = 180°

∠АОВ = 180° - ∠ВОН₂

∠АОВ = 180° - 88°

∠АОВ = 92°.

ответ :

92°.


Два угла треугольника равны 40 градусов И 52 градуса. Найдите тупой угол который образуют высоты тре

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Периметр прямоугольника равен 54 , а площадь 182 . найдите большую сторону прямоугольника .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vvk2008
l250sp70
Kondratchik Vladimir
spodobnyi
bk4552018345
Valentina
droshchupkin
ValerevnaRustam1072
Berezovskaya
akarabut343
Светлана константин
И с решением, объяснением!))​
vvk2008
Klyucharyova
vypolga1347
mali2681208